пятница, 14 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую вас! На днях мне задали вопрос, не ответить на который я просто не могу.Вопрос был такой: "Ну... научусь я делать эти самые сайты, а дальше-то что? Что мне с этими знаниями делать?" А вот мой ответ: Навык (именно навык, а не знания) создания сайтов - это современная продвинутая высокооплачиваемая интернет-профессия, благодаря которой вы можете зарабатывать деньги из любого места, где есть интернет. Навык создания сайтов - это возможность зарабатывать на своем сайте (или сетки сайтов) путем размещения на нем рекламы или гостевых (рекламныых) постов (статей). Навык создания сайтов - это возможность быстро сделать лендинг, с которого вы можете продавать свои (или партнерские) товары или услуги и зарабатывать на этом живые деньги. Если же вы НЕ стремитесь увеличить свой доход, если вас устраивает то положение дел, которое у вас сейчас есть, то не смотрите в эту сторону вообще. Это, скорее всего, не ваше. Продолжайте сидеь вечерами у телевизора, смотреть сериалы и мечтать о том, что когда-то, может быть, вы сможете заработать в интернете свой первый миллион. В тренинг я жду людей исключительно целеустремленных. Таких, которым нравится то, чем они занимаются или то, чему обучаются. Таких, кто готов немножко потрудиться и поучиться, чтобы в дальнейшем иметь вторую интернет-специальность, которая очень хорошо оплачивается. Буду рад видеть именно вас в числе участников. https://mnogowebsite.ru/povelsites Вот ссылка на сайт-описание тренинга: https://mnogowebsite.ru/povelsites С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий