понедельник, 17 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Итак, вчера был очень интересный день. Во первых - Пасха, светлый праздник. Во вторых - случилось событие, после которого хочется сделать определенный вывод. Что за событие? Мой спор с другом, что я за 1 день сделаю 100 регистраций вот на этот оффер - https://clck.ru/349kqX Скажу сразу, при моей базе подписчиков в 15000+ человек - я думал, что это быдет сделать легко и просто. Но... Что то пошло не так. И, как итог - вчера в 23.59 было 75 регистраций (скин прилагаю). Результат, тоже, хороший. Но, не тот, что я ожидал. Получается, действительно, друг был прав - рассылки работают уже не так идеально, как раньше. И, походу, чем дальше - тем будет все хуже и хуже. Да! Конкуренция растет. Рассылки ведет уже каждый второй и реагировать на все - у многих нет ни времени, ни желания. Неужели это все? Если, даже, мне тяжело, то что говорить про тех, кто только начинает? Итак, сейчас сделаю вывод. Я думаю так - рассылки как работали, так и будут работать. Но, сейчас нужно как то выделяться и запоминаться. Тогда Вашу рассылку выберут среди множества других. Еще стоит понимать, что теперь все это не быстро и первых результатов надо будет ждать, точно, не через 1-2 месяца. Поэтому выживут только те, кто будет терпеливее. Вот такие дела. Всего Вам хорошего. Будем на связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий