четверг, 13 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Будьте готовы к тому, что у Вас будет постоянно меняется окружение, вплоть до самых близких людей, таких как супруг(а). Вот смотрите. На каком то этапе времени Вы представляете из себя определенную личность, со своими убеждениями и желаниями. И, к Вам притягиваются люди с похожими интересами. В первую очередь - это вторая половинка. Далее друзья, товарищи. Если Вы публичная личность, то на Вас подписываются люди, которым интересна Ваша позиция, Ваши мысли. Но... Теперь внимание!!! Что будет происходить в Вашей жизни, если Вы начнёте развиваться на постоянной основе? Правильно! Ваши мысли, желания и убеждения начнут меняться. Но... Люди, которые вокруг Вас были до этого - остаются с прежними мыслями. И, они начинают Вас не понимать. Происходит конфликт взглядов на этот Мир. И, как правило, Ваше окружение, как и Ваши подписчики, начинают естественным образом меняться. Те, кто застрял на определенном уровне - уходят из Вашей жизни. Те, кто услышал Вас и поменял свои убеждения, так же как Вы, остаётся с Ваши дальше. Правда, таких будет не много. Процентов 10. И, конечно же, подтянутся новые люди, которые мыслят так же как Вы сейчас. Это нормально. И, этот процесс развития бесконечен. Поэтому, не стоит расстраиваться когда кто то уходит из Вашей жизни. Просто у Вас теперь разные взгляды на нее. Ищите тех, с кем Ваши взгляды совпадают. Но, никогда, не надейтесь, что это навсегда. В какой момент времени все может поменяться, так как развитие это бесконечный процесс. Теперь к примеру. Вот смотрите, ранее я был убежден, что если я найду схему для заработка, то смогу ее повторить и мой доход увеличится. Именно поэтому я проходил много курсов(тренингов) по увеличению дохода и рекомендовал их Вам. Вокруг меня собрались - Вы, подписчики, с точно такими же мыслями, что для увеличения дохода - нужно искать схему заработка. Но, в какой-то момент времени, я понял, что это не так. Что, для начала надо разобраться с финансовой грамотностью и мышлением и, только потом, искать схемы заработка. И, многие, сейчас меня не понимают. Они говорят - все это ерунда, дай нам схему получения дополнительного дохода. Но, без проработки мышления, все схемы для Вас будут бесполезны. И, тут, как раз, происходит тот самый конфликт о котором я писал чуть выше. Поэтому, если Вы со мной не согласны - может случится так, что наши взгляды скоро разойдутся. Но, когда в очередной раз купите очередной курс, от которого не получите результат, но, при этом, другие получат, может вы все таки придёте к той мысли о которой я Вам рассказал сейчас, что для увеличения дохода нужно работать не над схемами заработка, а над мышлением и обратно подпишитесь. Но, не факт, что я за это время не вырасту ещё дальше. Или, есть второй вариант, согласиться со мной и начать двигаться и расти вместе. Вернее, я то уже прошел этот путь. А, Вам ещё предстоит пройти. И, чтобы сделать это максимально быстро - у меня есть наставничество, в котором я подтяну Вас до своего уровня. Подробности здесь - http://kopsergei13.tilda.ws/7777777 На этом все. Рад был слышаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий