среда, 26 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

“Как новичку собрать базу подписчиков: без опыта, без навыков, с минимальными вложениями” Это название моего мини-курса, в котором я рассказываю о способах, которые вы можете использовать для набора базы прямо сейчас. Способы эти не секретные и я расскажу о них прямо в этом письме. Но имейте в виду, что это не бла-бла-бла, а 100% рабочие методы, которые работали как 5 лет назад, так и работают сегодня. Способ 1. Групповой взаимопиар. Есть платный и бесплатный варианты набора подписчиков. Работает очень просто. Находите в интернете любые взаимопиары. Регистрируетесь. Узнаете о ближайших акциях взаимопиара. Выбираете дату, заполняете анкету, участвуете. Если у вас нет базы - участие платное (2500 - 3500 тыр примерно). Если есть база от 1000 подписчиков - участвуете бесплатно. Результат: можете получить до 500 подписчиков за одну акцию (посчитайте, почем выйдет подписчик???)))) Правильно, аж по 5 рублей штука) Но есть риск получить 5 подписчиков, по 500 рублей каждый 😬 Это не вариант!!! Что делать? Просто нужно сделать всё правильно. И будет хорошо. Способ 2. Реклама в чужих рассылках. Тоже есть платный и бесплатный варианты этого способа. Как вы уже, наверное, поняли - если у вас есть база от 1000 человек - вы можете расти дальше бесплатно, просто обмениваясь бесплатными подарками по своим базам с другим автором. Если базы нет, вы начинаете с нуля - вы просто проплачиваете пиар вашего подарка по чужой рассылке. Где искать таких авторов, как с ними договариваться, сколько платить за эту рекламу - в курсе рассказываю. Способ 3. Реклама в группах ВК (или любых др.соцсетях) Тоже можете делать это платно и бесплатно. Уже вне зависимости от того есть у вас база или нет. Платно вы можете идти и рекламироваться прямо сейчас. А о бесплатном способе, а также о нюансах удачной рекламы - рассказываю в видеокурсе. Способ 4. Реклама на сайтах Обычная баннерная реклама. На сайтах были? Баннеры видели? Вот там может висеть ваш баннер. Опять-таки, можете платно рекламироваться, а можете договориться по бартеру. Подробности в курсе. Способ 5. Реклама в сервисе Инфооз Хороший сервис. Но также, как и любые другие способы - у кого-то выстрелит, у кого-то нет. Но хорошая новость в том, что вы здесь платите только за результат. Если не получится - то и платить не надо. Как пользоваться сервисом и оплачивать или за клики, или за подписчиков - показываю в курсе. ВСТРЕЧАЙТЕ, мой курс: “Как новичку собрать базу подписчиков: без опыта, без навыков, с минимальными вложениями” Беру не глядя! В новом видеокурсе я рассказываю - КАК это работает и, самое важное, что нужно знать и соблюдать, чтобы эти способы принесли вам реально дешевых и целевых подписчиков, а не разочарование в виде слива денег. Забрать свою копию Всего 11 видеоуроков, очень коротких, где я даю минимально необходимую информацию, которая позволит вам быстренько начать собирать подписчиков. И не нужно идти проходить тренинги по директу, по рекламе в соцсетях и бла-бла-бла. Это хорошие тренинги, но они дорогие. А можно начать с простых классических способов набора базы. И платить только за рекламу, и не платить за дополнительное обучение. Ну разве что 5 копеек за вот этот вот курс 🙄 И вот еще что. Все клиенты курса собираются под моё заботливое крылышко в скайп-чате. Здесь ваши единомышленники и я. Всегда поможем, всегда подскажем. ​ЛЮБЫЕ вопросы по партнеркам - пожалуйста. Я на связи всегда. После оплаты, вместе с видеокурсом вы получите вход в скайп-чат. В скайп-чате я лично консультирую по любым вопросам, связанным с партнерками, а также с настройкой рекламы. Мне Очень нужен курс! Беру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий