воскресенье, 9 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Я - онлайн-партнёр и тренер по партнёрскому маркетингу. Вы подписались на мои обучаюющие материалы, получаете мою рассылку с пользой, советами и предложениями. Если вы читаете мои письма - то у вас сложилось понимание того, как я зарабатываю и, соответственно, обучаю зарабатывать других. Вы примерно уже понимаете схему, которую я использую. Но. Если вы до сих пор не пришли ко мне в обучение, несмотря на то, что у меня демократичные цены и отличная обратная связь (поддержка от меня лично) - значит, я делаю вывод, что моя схема вам не очень подходит. Но если вы до сих пор не отписались и продолжаете читать мою рассылку - значит я должна предложить вам что-то другое. И вот, пожалуйста. Предложение для вас готово. Это не мой продукт и в нем предлагается совершенно другая схема заработка. Короче и проще в разы. Опишу его кратко: 1. Вы приобретаете продукт, который изучаете сами, узнаёте и получаете новую схему продаж (отличную от моей схемы). 2. Одновременно вы получаете права перепродажи этого продукта. Что это значит? Это значит, что если вы решите открыть свой магазин - вам нужно будет ПРОСТО НАПРОСТО нажать кнопку на этом сервисе, где находится продукт (Гудли.про). Кнопка "Открыть магазин". С нажатием кнопки - у вас автоматически загрузится для продажи данный продукт, подключатся все настройки (продающая страница, прием оплат, выдача продукта покупателям и т.д.) Если у ваших покупателей будут возникать вопросы по продукту - решать вопросы будет автор продукта, не вы. В системе есть его личные контакты - они доступны для всех. 3. Вы сможете назначить свою любую цену на данный продукт. 4. Вы сможете добавить в магазин и другие продукты, которые вам понравятся. 5. Система настроена ОТ и ДО. Вам не нужно создавать подписные и продающие страницы, вести рассылку и заморачиваться разными другими вопросами. Повторюсь: ВСЁ УЖЕ НАСТРОЕНО! 💰 Получите этот продукт. 💰 Изучите его. 💰 Нажмите кнопку "Открыть магазин" - и продавайте! Дополнительные вложения? Да, будут нужны. Но в небольших пределах, точно не 20 или 50 тыщ, как вкладывают люди в процессе дорогого обучения. Придется поработать? Безусловно. В комплект не входит волшебный человечек, который будет приносить вам пачку денег по утрам. Но сделать нужно будет всего 2-3 простых действия. Это реально короткий путь к продажам. Намного короче той схемы, которую использую я. Помощь будет? Разумеется. В сервисе Гудли.про есть чат с поддержкой. В курсе есть контакты его автора, он на связи. Ну и я - чем смогу помогу, мне всегда можно задать вопрос хоть здесь, обратным письмом, хоть в ВК. Потому что я сама тоже начала использовать эту схему продаж. Ну реально она простая и интересная по результатам! Итак... Круть этого предложения в том, что вы: А) Получаете обучающий продукт. Который сами изучаете, внедряете и начинаете зарабатывать с его помощью. Б) Этот же самый продукт вы теперь можете продавать, причём назначая любую цену, на своё усмотрение. В) Как продавать? Система продаж уже настроена. Это специальный сервис Гудли.про. Чтобы настроить продажи данного товара - нужно нажать кнопку "Добавить в магазин" и настроить свой собственный магазин несколькими кликами мышки (видео-инструкция на сервисе прилагается). Всё просто, быстро и совсем не страшно. Но сначала - изучите продукт (2 дня потратьте). Внедрите рекомендации. Станьте действующим, продающим онлайн-партнёром! 💰 Ну это самый простой и короткий путь, ну правда! 🤷♀️👍 Бриллиантовый Партнёр + 100% Права Перепродажи Представляем вашему вниманию пошаговый экспресс курс по работе с многоуровневыми партнёрскими программами. Из курса вы узнаете, как происходит: ✓ Выбор многоуровневой партнёрки ✓ Подготовка автоворонки под партнёрку ✓ Создание подписной страницы ✓ Создание и подключение бота ✓ Работа с привлечением трафика ✓ Превращение подписчика в партнёра Получить курс и права перепродажи >>> Продукт имеет 100% Права Перепродажи. Это значит, что купив его один раз - вы можете перепродавать его сколько угодно. Забирая себе все 100% прибыли от продажи! Получить курс в полную собственность >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий