воскресенье, 16 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую!!! Этот заголовок я использовал лишь для того, чтобы привлечь Ваше внимание. Для чего? Первое, конечно, поздравить Вас с праздником. Христос воскрес!!! Второе, мне нужна Ваша помощь. Мы тут с другом поспорили... Он утверждает, что рассылки уже не работают и нужен живой контакт. Я с ним, в корне, не согласен. И, он тогда мне заявляет - Вот у тебя есть база. Так сделай 100 регистраций за один день на любой бесплатный веб. Ок - сказал я. Парри заключено. Поможете победить? Вам всего то надо: 1. Нажать по этой ссылке - https://clck.ru/349kqX 2. Зарегистрироваться на веб. P.S. Придете Вы на него или нет - дело Ваше. Нужен сам факт регистрации И, Вы же можете, чуть позже, отписаться. На этом все. Заранее благодарю за поддержку. Кстати. В течении дня - буду держать Вас в курсе количества регистраций. Пока 0 из 100 Поехали!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий