суббота, 15 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую! На днях получил письмо с интересным предложением, приобрести книгу по продающему оформлению сообщества вконтакте. А так, как у меня группа вообще никак не оформлена, ну кроме обложки, то естественно заинтересовался. Но сюрпризы только начинались. Уже на вебинаре я понял нужно брать, ведь кроме полезной книги я получаю 100% права перепродажи и свой личный магазин инфопродуктов на три месяца бесплатно. О чём книга: - Создание и оформление продающей группы; - Настройки, которые пропускают 90% владельцев групп; - Как сделать группу интересной для людей; - 7 способов монетизации группы; - Способы набора подписчиков (5 платных и 7 бесплатных способов); - Как писать интересные посты и продавать. Теперь то когда все настройки группы собраны в одном месте оформить сообщество будет намного проще, а то ищи эти настройки непонятно где и сколько времени потратишь. Сейчас совсем немного про магазин, и конечно покажу свой, у меня уже 4 товара, но один из них мой, я его добавил, чтобы протестировать платёжную систему. Вот здесь мой магазин >>> Если вы купите книгу, то у вас тоже будет такой же магазинчик, правда с одной книгой, но это дело наживное, просто я раньше покупал в GOODLY парочку товаров. Вы получаете: 100% права перепродажи НОВЫЙ тариф на 3 месяца на GOODLY.PRO Чтобы получить более полное представление о товаре посмотрите бесплатный вебинар. На вебинаре Илья Ситнов подробно рассказывает и о книге и о магазине. Вебинар здесь >>> P.S. Это почти как партнёрские программы, просто здесь вы будете получать не какие то жалкие 30%, а 100% с каждой продажи. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий