понедельник, 17 апреля 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую вас! Да, есть такое понятие как "Освобождающее ограничение". Это когда вы делаете ограничение в чем-то одном, а в другом освобождаете себя. Вот и в предостоящем тренинге нам пришлось сделать такое "Освобождающее ограничение" - возьму не больше 10 человек в этот поток тренинга. Почему? Да потому что я всегда даю максимальную обратную связь каждому, кто у меня обучается. А это значит, что на каждое вами выполненное дом.задание мне нужно будет записывать видео именно вам, где я лично вам поясняю и показываю что и как вы сделали не верно или где допустили ошибку. А вам останется только ее исправить. Самостоятельно, своими ручками. У меня просто физически не хватит сил помогать бОльшему числу учащихся. Конечно, я мог бы подключить кураторов для проверки дом.заданий, но тогда вы получите минимум обратной связи от меня лично, а я так не привык.Уж если что-то делаю, то на совесть. Итак тренинг ждет именно вас, если вы давно хотели научиться делать сайты, а также планируете найти прибавку к своему доходу в 30-50 тысяч рублей, занимаясь лишь несколько часов в день. Вот ссылка на сайт-описание тренинга: https://lpp.aleksandrbakin.ru/povelsite/ https://lpp.aleksandrbakin.ru/povelsite/ Места еще есть, поэтому буду рад видеть вас в числе участников. С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий