вторник, 28 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую! С приходом нейросетей жизнь начинающих, да и не только партнёров сильно упростилась. Ведь, что обычно сдерживает новичков на старте? 1. Выбор темы. Не знаю, в чем я эксперт. Я например больше полугода не мог определиться с темой, и товарку пробовал, и банкротство и на тагетолога учился. 2. На втором месте это технические вопросы. Как настраивать сервисы, как создавать сайты, лид-магниты и т.д.? Это не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд. 3. Страшно вкладывать деньги в обучение, а вдруг не получится и деньги на ветер. Вы знаете я тоже так думал вот уж точно, время и деньги на ветер Начал зарабатывать только тогда, когда купил обучение. 4. Сложно создавать контент. Надо всё время писать посты, а я не знаю, о чем писать, и это занимает кучу времени. Вот здесь вам повезло, вам не придётся сидеть и писать с утра до ночи, нейросети возьмут на себя это дело. 5. Снимать себя на видео. Страх и стеснение. Вот тут да, я пока с вами наравне делаю первые шаги в этом направлении. И именно сейчас, с появлением нейросетей, появилась возможность легко преодолеть все препятствия, которые вас сдерживали на пути к заработку. Хотите узнать как нам помогут нейросети в заработке на партнёрках? Завтра во вторник 28.03 в 10:00 по Москве Ольга Филиппова проведёт новый вебинар: “Партнерки на нейронках”>>> https://afallex.ru/neyroseti Ольга расскажет про новые возможности, которые появились в партнерском маркетинге прямо сейчас. Я уже записался, нельзя упускать такую возможность, тем более вы узнаёте об этом вебинаре в числе первых. В партнёрском кабинете даже пока нет на него ссылки. P.S. Ну и как обычно, те кто приходят первыми, снимают все сливки. Думаю, и вы ни за что не упустите эту возможность. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий