среда, 22 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Да! Я брал паузу, чтобы обдумать - как жить дальше? В плане инфобиза. Надеюсь, Вы помните, что я, совсем недавно, ушел из темы Партнерок (вернее, я теперь не обучаю Партнерскому Маркетингу, но, рекомендовать и получать доход от этого направления буду по прежнему). Так вот. Уйти ушел, а что делать дальше - не решил. У меня так бывает. Никогда не занимаюсь тем, что мне не приносит радости и удовольствия. Поэтому - думал. Искал ответ на вопрос - А, чем мне бы сейчас хотелось заниматься онлайн? И, хочется ли мне вообще - чему то, кого то учить? Да! Были такие мысли - получать доход только на продвижении курсов и тренингов по партнерским ссылкам. Но... Та мысль, что у людей сейчас просто беда с не только с финансами, но и во всем (люди перестали получать радость от жизни), а, у меня есть решение, как этот вопрос решить - привела меня к решению стать экспертом в теме увеличения дохода за счет работы с мышлением. Вот такие дела. Кстати, сегодня 21 марта - день весеннего равноденствия . Хорошая дата для начала нового проекта. Вот такие дела. Буду заканчивать. Но, прежде чем поставлю точку в этом тексте - я хочу дать Вам ссылку на мой обновленный Текстовый Отчет «7 шагов к увеличению текущего дохода и достижению финансовой свободы» Вот она - http://kopsergei13.tilda.ws/7777777 Жмите. А, у меня, на сегодня, все. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий