понедельник, 27 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

сегодня Ольга Филиппова | Про yдаленку Ольга Филиппова | Про yдаленку 14:26 🔸 5 главных препятствий для заработка на партнерках и как их обойти в 2023 году Приветствую, Василий! Я зарабатываю на партнерках уже лет пять и уверена, что партнерский маркетинг — это самый простой способ получать дополнительный доход в интернете для новичка. Но многие буксуют на старте, и вот про какие трудности мне говорят чаще всего: 1. Я не знаю, как выбрать тему. Не знаю, в чем я эксперт. 2. Не разбираюсь с техническими вопросами, не знаю, как настраивать сервисы, они сейчас все такие сложные. 3. Не хочу делать начальные вложения вообще никакие. Вдруг не пойдет, а я вложу деньги и прогорю. 4. Мне сложно создавать контент. Надо всё время писать посты, а я не знаю, о чем писать, и это занимает кучу времени. Я не хочу сидеть и писать с утра до ночи. Спина ноет, и зрение уже не то. 5. Не хочу строить личный бренд и снимать себя на видео. Я стесняюсь и не хочу особо светиться в интернете. И вообще: ✔ Мне 69 лет, хочу сидеть на даче с внуками и получать дополнительный доход без вот этого всего. ✔ Или хочу путешествовать. Отдыхать на море или ездить в санаторий каждый год. Сделать ремонт в квартире. ✔ Или хочу спокойно получать свою зарплату на работе и построить себе дополнителный доход в интернете. Чтобы капало потихоньку на будущее и для подушки безопасности. Обычные житейские желания. И их действительно можно реализовать с помощью партнерского маркетинга. Если обойти 5 препятствий на старте. И сейчас, в 2023 году, появилась возможность всё это сделать достаточно просто. Знаете как? Подсказка: нам помогут нейросети. Завтра во вторник в 10:00 по Москве я проведу новый вебинар: 🔸Партнерки на нейронках🔸, где расскажу про новые возможности, которые появились в партнерском маркетинге прямо сейчас. Как обычно, те кто приходят первыми, снимают все сливки. Думаю, вы-то Василий, стрелянный воробей, и на за что не упустите такую возможность. Зарегистрироваться на вебинар можно здесь: https://shop.proudalenku.ru/?r=link/message&id=62&idm=340543&idc=61252&vc=97efc12710f2ffba0e23538a5de65750 Участие бесплатное. Приглашение я пришлю завтра за час до начала. Приходите, будет интересно. С уважением, Ольга Филиппова

Комментариев нет:

Отправить комментарий