вторник, 14 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

КОГДА СОН НЕ ПРИХОДИТ или ВЕБИНАР ПО ГЕЙМОФИКАЦИИ Вчера вечером я решил присоединиться к вебинару по геймофикации и нейросетей. Долгие два часа я просидел перед компьютером, внимательно слушая лекции экспертов и записывая заметки. Когда он закончился, я был полон новых идей и впечатлений. Однако, когда попытался лечь спать, я обнаружил, что мой мозг все еще работает на полную мощность. Я ворочался с одной стороны на другую, пытаясь заснуть, но мои мысли все еще тревожили меня своей активностью. Я никак не мог успокоиться. Изнемогая от усталости, я попробовал расслабиться "пересчитал всех слонов. баранов и прочих животных. Но сон не шёл. В конце концов, я решил подойти к проблеме более творчески. Я включил приятную музыку и попробовал нарисовать несколько картинок на бумаге. Хоть это и не способствовало быстрому засыпанию, но со временем я почувствовал, что мое тело и разум медленно расслабляются. Через несколько часов такой "терапии" я наконец смог заснуть. Хотя я и не был выспавшимся утром, но моя узнанная на вебинаре информация все еще крутилась в голове, будоража мои мысли и вдохновляя на поиск новых решений. Этот опыт заставил меня задуматься о том, что наш мозг может быть настолько усердным, что даже после утомительного геемификационного вебинара он продолжает работать в течение целой ночи. А Вы что думаете по этому поводу? Хотите загрузить свой мозг по полной? Узнать больше о том, как зарабатывать в Интернете? То эта подборка полезных PDF-отчетов, книг, чек-листов и видеокурсов именно для вас. В нашей библиотеке вы найдете все необходимое, чтобы начать свой бизнес в Интернете или улучшить уже существующий. Здесь собраны только лучшие материалы, созданные опытными специалистами в своих областях. Не пропустите шанс на новые знания и успех в онлайн-бизнесе! 👉 https://ip.viktorbukhonin.ru/minikatalog?gcao=36723&gcpc=d8071 #партнёрский_маркетинг #заработок_на_партнерках #личная_страница_вк #блог #Vladimir_Kazeev

Комментариев нет:

Отправить комментарий