понедельник, 27 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Решила предупредить, чтоб не было вопросов и претензий. Завтра утром я меняю цены на Факультет Партнерских Продаж на более высокие. Это идеальное обучение. С моей обратной связью. Я трачу много личного времени на проверку домашних заданий каждого ученика. Поэтому минимальный пакет, который стоил 2000 р/мес теперь будет 3000 (пока так!). Второй пакет, который стоил 7900 р однократно - будет стоить 9900 р. Это не распродажа. Я не жду спешных заказов от вас. Не хотела предупреждать вообще, хотела тихо-молча изменить цены. Но решила, что могут быть вопросы, возможно претензии, потому что многие приглядываются, думают - идти, не идти... Надумают, ссылку тыкнут - а там другие цены 😒 Поэтому - без обид. Я честно предупредила. Завтра, не знаю во-сколько, когда сяду работать - начну с того, что поменяю цены на Факультет. Всё. Все предупреждены. Хорошего дня) С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий