суббота, 4 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Несколько последних писем были именно об этом! Эту тему пора закрывать (кому надо - уже получили чек-листы и работают над повышением монетизации, получая первые результаты). Я просто хочу добавить кое-что. Всего страниц – 131, все чек-листы разбиты по темам и их 20 штук. Вам не придется изучать много-много различных книг, курсов или тренингов на тему e-mail маркетинга, чтобы получить от своей рассылки не просто какую-то там отдачу, а отличные результаты. Забирайте эти 20 пошаговых чек-листов и сделайте прорыв в своем бизнесе прямо сейчас. Александр Бакин (автор чек-листов) и сам постоянно пользуется этими чек-листами для того, чтобы значительно улучшить показатели своей рассылки. Ведь применять любой чек-лист из этого списка очень просто: прочитал, выполнил все по шагам, получил классный результат. Действуйте прямо сейчас, пока стоимость на этот уникальный комплект не выросла! .............. И ещё кое-что. ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА от Александра Бакина Независимо от того, сколько времени Вам понадобится на освоение любых моих обучающих программ: видеокурсов, интенсивов, мастер-классов, тренингов или др. товаров, я буду с Вами все это время. Я буду бесплатно и неограниченно помогать Вам — до результата. Каждую неделю проводятся поддеживающие вебинары-занятия, где я подробно отвечаю на все ваши вопросы. Вы можете прорабатывать мои видеокурсы, тренинги, мастер-классы, интенсивы два месяца, год, три года — сколько Вам нужно. Я в интернете с 2008 года, а в инфобзинесе с 2012 года, и буду всегда развивать свой проект. Сколько бы времени Вам ни понадобилось — я буду Вас поддерживать, отвечать на вопросы и помогать двигаться вперед. Пока я жив и пока работает проект «Простой инфобизнес» — я буду с Вами. Даже если в какой-то момент Вы сойдете с дистанции (командировка, больничный, срочные дела — всякое бывает), Вы всегда можете вернуться и продолжить. У Вас будет доступ ко всем материалам и к нашей поддержке — бесплатно и без каких-либо ограничений. С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий