пятница, 17 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Я думаю, вы не могли не заметить бума по нейросетям. Буквально из каждого утюга трубят об искусственном интеллекте, который может генерировать тонны контента на любой вкус. Мы с вами тоже не пройдём мимо и нагенерим себе контента) Приветствую! Изображения пока не тестировал, мне кажется в нашем деле важнее текстовый контент, поэтому уже дня три перебираю нейросети, которые генерируют текстовый контент. Хотел начать с нашумевшего ChatGPT, это который пишет тексты в реальном времени по вашему запросу. Но для жителей России он закрыт, можно конечно через VPN и многие так и делают, только мне вот поработать пока не удалось, он даже через VPN как то вычисляет, что я из России и не даёт работать. Нашёл аналог Chatsonic, этот с Россией работает и тексты неплохие пишет, но он платный, там всего 10 000 слов для теста дают бесплатно, а потом надо оформлять подписку. Gerwin ещё предстоит тестировать, там очень много инструментов для создания контента, но тоже платный. Ну не всё так грустно… Хорошо что я подписан на кучу рассылок и вот сегодня получил письмо от Ильнура, где он рассказывает о телеграм-боте ChatGPT. Это же просто находка, я бегом туда, целый час мучал этого бота всякими запросами и он терпеливо выдавал мне контент. Видео от Ильнура здесь >>> https://afallex.ru/neyro-copy Там же под видео кнопка на этого чат-бота, но надо чтобы вы были зарегистрированы в телеграме. Регистрация в телеграме совсем не сложная, можно и с телефона, и с компьютера. Бот конечно молодец, делает вещи за несколько минут, на которые у человека ушло бы полдня. Вообщем смотрите видео >>> https://afallex.ru/neyro-copy Конечно, нейросети - это не панацея, и они не могут решить все проблемы. Но они открывают новые возможности в создании контента, а это готовые лид-магниты, посты в соцсети и даже статьи в свой блог. P.S. Я уверен, что нейросети будут продолжать развиваться и изменять наш мир. Так что продолжаем тестировать, надо держать нос по ветру… С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий