пятница, 24 марта 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Ответы на вопросы о тренинге Готовая система заработка в партнёрских программах LIVE 2023 Ответы на самые часто задаваемые вопросы... Было вполне ожидаемо, что у вас возникнет столько вопросов по поводу тренинга "Готовая система заработка в партнёрских программах LIVE 2023". Именно поэтому спешу ответить на те, которые уже получил. А чтобы не отвечать каждому - пишу для всех, в том числе и для вас. Итак, вопрос первый: Этот тренинг только для ваших партнёров, Александр? И да, и нет. В тренинге даются готовые решения для продвижения моих товаров и услуг. В тренинге вы научитесь продвигать именно мои товары: мои обучающие программы, однако знания, а главное навыки, которые вы получите, сможете легко "перенаправить" и на другие партнерские товары других авторов. Скажу больше: вы легко сможете зарабатывать любым другим способом в интернете, потому что получите те навыки, которые позволят вам выбирать - чем именно вы будете заниматься, чтобы зарабатывать. Я не являюсь вашим партнёром, могу ли я проходить этот тренинг? Конечно же можете. Я бы даже сказал, что это нужно сделать. А если вы пока еще не мой партнёр, то это очень легко исправить - регистрация в моей партнерской программе не займет более одной минуты времени. Что значит "повышенные комиссионные"? Это значит, что лично вам я устанавливаю комиссионные в размере 45% с первого уровня и 5% со второго. Это правило устанавливается навсегда и отменено не будет. Есть некоторые небольшие исключения, например, если вами приглашенный человек приобретет мой личный коучинг, который стоит от 100.000 рублей, вы конечно же не получите эти 45 и 5 процентов по понятным причинам. Или другая личная работа, также пакеты ВИП некоторых тренингов, например индивидуальная работа по обучению всем техническим моментам в интернете... Это моя личная работа с клиентом и она требует больших временных и эмоциональных затрат, поэтому за коучинг вы получите только 10% комиссионных и 0% со второго уровня. Однако, заработать (ничего не делая, а всего лишь рекомендуя) сразу 10.000 рублей, вполне не плохо, ведь так? Когда мне установят повышенные комиссионные? Сразу после оплаты тренинга ВИП пакета. Дело в том, что повышенные комиссионные устанавливаются моей службой поддержки и придется вам туда написать и чуть-чуть подождать, ну совсем немного... Могу ли я предлагать этот тренинг своим подписчикам или друзьям и сразу же получить 45% комиссионных? Конечно можете, если станете участником этого тренинга, станете моим партнером и моя поддержка установит вам повышенные комиссионные. Не думайте, а действуйте, ведь сейчас реальная возможность зарабатывать на тренинге, в котором вы сами будете участвовать и получать денег больше, чем получают остальные. Подключайтесь к тренингу, пока еще действуют специальные условия: Это фундаментальный тренинг, который навсегда поменяет ваши представления о заработке на партнерских программах. Программа выверена за годы практики (разработали первую версию в 2017м, и с тех пор делали только лучше). Присоединяйтесь: ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП https://mnogowebsite.ru/gs23 С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий