четверг, 28 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Фрилансеры совсем обнаглели! Иногда я наблюдаю за тем сколько мои коллеги отдают фрилансерам за создание лендинга или написание текстов для воронки, и думаю... "Фрилансеры вообще обнаглели!" Столько денег дерут, а результат зачастую довольно средненький. Лично я порой пользуюсь только услугами дизайнеров, верстальщиков и технических специалистов. Остальное же (текста, сценарии и т.п.) я никогда не заказываю у фрилансеров! Зачем? Когда у меня есть готовые шаблоны на все случаи Нужны готовые шаблоны? (лендингов, сценариев видео, авто-воронок, письма для распродаж, запусков, прямых офферов и многого другого) Тогда забирайте их здесь до пятницы фактически за бесценок! Я вам скажу вот что... Готовые шаблоны очень круто экономят время. А самое главное, они сэкономят вам деньги. Забирайте шаблоны для инфобизнеса здесь До пятницы действует большая скидка Азаматыч. P.S. Обнаглевших фрилансеров, которые сильно задирают цены, можете с сегодняшнего дня послать куда подальше. Получите готовые шаблоны для онлайн-школы здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий