четверг, 28 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Запись сегодняшнего вебинара я решила опубликовать прямо в нашей группе ВКонтакте, чтобы далеко не ходить. Верхний пост: https://vk.cc/ccbJ0Y Встреча получилась огонь, благодарю всех участников за активность в чате. А насыщенная программа, как водится, с меня. Я раскрыла кучу нюансов про лид-магниты, привела множество примеров из своей практики, получила от участников клятвенные обещания, что они обязательно будут применять все 5 секретов вебинара в своих проектах. Если вы в течение ближашего года собираетесь продвигаться в онлайне — видео к просмотру обязательно. В конце вебинара я сделала спецпредложение. Скоро стартует мой новый курс 🟪 Пачка лид-магнитов. Это курс-конструктор 🔶Как за 2 недели получить целый комплект отличных лид-магнитов с помощью нейро-сетей, шпионских методов и готовых шаблонов🔶 Все подробности в записи вебинара, ссылки на пакеты участия под постом в первых двух комментариях. Сегодня и завтра до 23:59 действует мой супер-бонус 🔹 Индивидуальный экспресс-анализ: как конкретно вам быстрее всего привлечь клиентов с помощью лид-магнитов именно в вашем проекте Формат: индивидуальный созвон в Zoom с Ольгой Филипповой 30 минут Если тема курса вам интересна, рекомендую забрать его вместе с бонусом. Почему обязательно надо идти на курс — рассказывать долго. Лучше просто посмотрите запись вебинара. Хорошего вам дня! С уважением, Ольга Филиппова

Комментариев нет:

Отправить комментарий