вторник, 26 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Нет, лучший подарок — это мини-книга. Небольшая, на 5-7 страниц. А еще чек-лист, пошаговое руководство или инструкция. Если речь идет о привлечении подписчиков с помощью бесплатного лид-магнита, конечно. Я не рекомендую делать длинные лид-магниты. Во-первых, это потребует от вас больше времени. Лучше создать 5 маленьких лид-магнитов, чем один большой. Во-вторых, ваши новые подписчики вряд ли захотят читать длиннющий манускрипт. Их все время что-то отвлекает. Представьте себе своего нового подписчика. Вряд ли он зашел сегодня в интернет с целью скачать ваш лид-магнит. У него были другие планы. Но вы предложили что-то настолько заманчивое, что устоять невозможно… А дальше, если человек вам доверился, подписался на вашу рассылку, это не значит, что нужно радостно вываливать ему на голову все свои знания. Даже если очень хочется помочь и принести пользу. Я вас понимаю, сама такая. Но и подписчика надо понять. Он пока не готов к такому натиску. Давайте постепенно. Лучше сделать небольшой документ, который будет передавать самую суть вопроса. 🧲 Хороший лид-магнит создать не просто. Вообще, на мой взгляд, бесплатные продукты важнее, чем платные. Судите сами, когда вы продаете платные продукты, люди обычно уже с вами знакомы. Они знают про ваш подход, и у них есть интерес к вам как человеку, который может помочь решить их проблему. А бесплатные продукты вы предлагаете совершенно незнакомым “холодным” людям. Они ничего не знают ни о вас, ни о вашем проекте, ни о вашей авторской методике. Поэтому лид-магнитом должно быть нечто особенное, что зацепит их внимание и заставить отдать свои драгоценные контактные данные в обмен на вашу подписку. А после того как человек ознакомился с самим лид-магнитом, он должен остаться настолько довольным, чтобы продолжить читать ваши письма, ходить на вебинары, знакомиться с вашими платными предложениями и покупать ваши продукты. Вот такая мега-задача стоит перед крохотным файлом с чек-листом или инструкцией. Прониклись? Если да, то я приглашаю вас на мой бесплатный вебинар 🔸5 секретов отличных лид-магнитов🔸 Раскрою свои личные секреты создания магнетических бесплатных подарков для сбора подписчиков. Точное количество лид-магнитов, которые я сделала за 7 лет работы в интернете, подсчитать нереально, учет я не вела. Но однозначно не меньше 100. А уж сколько потрачено рекламного бюджета на удачные (и не очень) лид-магниты… В общем, я стреляный воробей в этой теме. Мне есть чем поделиться. Жду вас на вебинаре в среду в 10:00 по Москве Участие бесплатное. Зарегистрироваться можно здесь: https://shop.proudalenku.ru/l/top-magnit Хорошего дня! С уважением, Ольга Филиппова

Комментариев нет:

Отправить комментарий