пятница, 22 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Личное сопровождение в монетизации вашей базы Это предложение только для тех, у кого уже есть своя емеил база. Я могу поработать с вами и вашей командой индивидуально 1 на 1 с целью увеличения ваших продаж с помощью емеил базы. Вместе мы «растормошим вашу базу», утеплим её, а так же проведем серию запусков и маркетинговых кампаний, чтобы вы извлекли из своей базы гораздо больше, чем обычно. Цель - удвоение продаж через емеил. Взаимодействовать 1 на 1 гораздо эффективнее, чем в тренинге, потому что я лично буду у вас, так сказать, «на подхвате» каждый рабочий день. Мой 20-летний опыт в емеил маркетинге вам точно пригодится :) Если вам интересно поработать 1 на 1, то напишите мне в телеграм @azamatushanovofficial с сообщением «есть своя база, хочу увеличить продажи». Я вышлю подробности. Скажу сразу, что это дороже, чем участие в групповом тренинге. Но и эффект гораздо выше. А главное - быстрее. С уважением, Азамат Ушанов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий