четверг, 28 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Fwd: От рейдерского захвата до бизнеса в 60 Хочу вам рассказать историю Марины. Дальше – прямая речь: «Меня зовут Марина Марченко. На момент написания данных строк мне уже 60 лет. Сегодня я - успешный интернет-предприниматель с опытом и богатым послужным списком, но так было не всегда... До 50 лет я даже и не помышляла о каком-то заработке в интернете. На тот момент у меня даже не было компьютера. Однако в 2013 году произошла сразу череда очень неблагоприятных событий, которые в корне изменили всю мою дальнейшую жизнь. Сначала в результате рейдерского захвата у меня “отжали” бизнес, которым я занималась на протяжении более 10 лет. А чуть позднее на Кузбассе в г. Белово, где я жила, произошло сильное землетрясение из-за взрыва породы на Бачатском угольном разрезе. В результате чего мой частный дом пошел трещинами и был наполовину разрушен. В один день я осталась практически без жилья и средств для существования. Усугубляло ситуацию то, что у меня на тот момент была несовершеннолетняя дочь, которую надо было как-то обеспечивать. Незадолго до этого сын подарил мне на 50-летие первый компьютер, который, к счастью, не пострадал при обрушении. Я даже не знала, как его включать, а ссылки браузера записывала ручкой в тетрадь. Была полный “чайник” - что уж тут говорить... Компьютер с выходом в интернет была моя единственная надежда. Находясь в этом полуразрушенном доме, я поставила себе цель во что бы то ни стало научиться зарабатывать в интернете. Я жадно поглощала любую информацию по заработку. Втягивалась во все проекты по заработку, которые мне удавалось найти. Тогда мне хотелось быстрых денег. Как результат, я часто попадала на откровенные лохотроны и много раз теряла деньги. Где-то удавалось немного заработать, но ценою этому была копеечная работа на износ по 16-18 часов в сутки. В результате я проверила на себе сотни различных способов. Со временем я стала понимать, что простых и быстрых заработков не бывает. А для того, чтобы достойно зарабатывать, придется хорошенько разобраться в теме, а затем изрядно потрудиться. К счастью, вскоре моя настойчивость была вознаграждена. Блуждая в интернете в поиске очередного способа заработка, я наткнулась на информацию по партнерским программам. Я стала все глубже и глубже погружаться в эту тему, изучать опыт других партнеров, пробовать, тестировать, экспериментировать… Пусть не сразу, но постепенно у меня все лучше и лучше стало получаться извлекать доход из партнерок, пока вскоре не осознала, что это именно тот источник дохода, который я так долго искала: надежный, долгосрочный, законный. На сегодняшний день я уже более 8 лет занимаюсь партнерскими программами. За это время досконально изучила этот вид деятельности и стала ТОП-партнером во многих партнерских программах. Партнерки - мой основной источник дохода. Наблюдая за моими успехами, все больше и больше людей стало обращаться ко мне с просьбой научить данному ремеслу. Когда таких желающих стало уже слишком много, было принято решение открыть свою онлайн-школу “Спутник”. В рамках школы была разработана авторская система обучения заработку на партнерках, эффективность которой проверили уже сотни учеников. Сейчас я трачу не более часа в день, чтобы написать письмо своим подписчикам. И этого достаточно, чтобы в конце месяца выводить приличные партнерские комиссионные на 6-значные суммы. Я убеждена, что партнерские программы - это самый надежный и долгосрочный способ заработка в интернете, доступный каждому!» Если вас вдохновила история Марины Марченко, и вы хотите повторить ее результат – жмите на кнопку ниже регистрируйтесь на вебинар, который Марина проведет лично и поделится секретом своего успеха. Зарегистрироваться на вебинар Рекомендую не пропустить, повтора не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий