среда, 27 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Нейронки & Партнерки. Посмотрите, что я подготовила? Привет! Уверена, вы уже много слышали, что можно использовать нейросети в качестве помощников по работе с партнерками. Но как именно, помимо только создания картинок или написания постов...? Есть немало других вариантов. Некоторые из них я показала в своем новоиспеченном курсе "Нейросети помогают в партнерках". Поскольку я сама пользуюсь разными нейронками, в том числе выполняя разные задачи связанные с продвижением ПП, то записала для вас этот курс на основе своих практических наработок. Предлагаю заглянуть в него изнутри - что именно я для вас подготовила и какие задачи нейронки могут решать для партнерского маркетинга. Смотрите мой обзор тут. На момент запуска традиционно сделала для вас самую выгодную цену на курс с максимальной скидкой 40%. Оптимизируйте свою работу с партнерками благодаря нейросетям! Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий