пятница, 22 сентября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Со вчерашнего вечера сижу и ломаю голову, что бы вам еще такого прислать, что принесло бы вам реальную пользу? А потом стукнул себя по лбу: "Так почему бы не спросить об этом вас?". Как я сразу об этом не подумал?))) Короче. Я вижу, что каждому из вас интересны от меня письма про разное. Кто-то интересуется тем, как создавать видеоконтент. Другим больше интересно - как научиться писать классные тексты. Третьим что-то еще. Давайте так сделаем. Ниже ссылка на коротенький опрос. Бесплатную инструкцию на какую тему вы хотите от меня получить? Пройдите опрос и получите от меня сразу 2 крайне полезных штуки: 1. Как раз саму инструкцию (по завершению опроса) 2. Полезный презент просто за прохождение этого опроса. Пройти опрос >> P.S. Согласитесь, будет очень здорово нам всем. Я получу от вас ответы, а вы от меня 2 полезные ценности. Заранее благодарю! Руслан 706ceb8c-6801-4dff-8ed3-b569c03d3ef3 Забрать 2 полезности >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий