пятница, 20 января 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Хотел было что нибудь подарить вам из своего загашника, какую нибудь полезняшку, ибо уже давно ничем не вас не баловал. Всё партнёрки да партнёрки, как вдруг наткнулся на полезнейший материал, которым просто не имею права с вами не поделиться. Приветствую! Подумал, подумал тем, что есть у меня оно от меня и от вас никуда не денется, а вот автор может просто закрыть доступ к своим книгам или сделать платными, ну мало ли что может взбрести в голову человеку. То, что приготовил для вас Виктор Бухонин, очень ценная информация, вы узнаете много нового про заработок на партнёрках и возможно поменяете своё мнение об этом виде заработка. Хватит прелюдий, вот какие книги вы получите: 3 железные схемы, которые приносят мне деньги уже 3 года 5 мифов о партнёрках или лев съел зебру Теория и практика партнёрского маркетинга Получить книги можно здесь >>> https://afallex.ru/3pdf В этих книгах очень много полезной информации для людей, которые собираются собирать и монетизировать базу подписчиков. Конечно же я тоже скачал себе и прочитал, и только ещё сильнее утвердился в мысли, что иду в правильном направлении. Пересказывать тут не буду, бесполезно это, вам надо лично и вдумчиво перечитать все три книги, вас ждут озарения, инсайты и сюрпризы. Если вы всё это прочитаете и просто пожмёте плечами, типа я и так всё это знаю, но денег мне это не приносит. У меня для вас плохая новость, вы вечный ученик, и вам срочно нужно избавляться от этого диагноза, путём внедрения накопленных знаний. P.S. Что я твёрдо уяснил, за годы работы с партнёрками, так это то, что нужно немедленно внедрять полученные знания, иначе удачи не видать, только практика приведёт вас к результату. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий