понедельник, 23 января 2023 г.

заработай.

Последние несколько дней я регулярно отправляла вам письма с полезным контентом на тему - как построить воронку продаж в вашем проекте. Неважно, партнер вы или автор - вот совсем неважно. Я записала видео-уроки, которые будут полезны вам при любом раскладе. И наверное, при записи курса, я даже больше ориентировалась именно на партнеров. Которые могут располагать только чужими продуктами для продажи. Для вас - мой видео-курс будет максимально полезен. Воронки с партнерскими продуктами строятся точно также, как и воронки с собственными. Разницы нет. Только у партнеров хлопот меньше)) Нужно делать меньше страниц. Даже почти совсем не надо их делать. Итак - я скажу прямо. Пора принять решение. Намерены вы поставить свои продажи на автомат? Тогда милости прошу в мой закрытый обучающий сервис, в котором вам откроются все уроки курса мгновенно, после оплаты. Вы будете смотреть и повторять. Задавать мне вопросы - я всегда на связи. Обратная связь - это моя сильная сторона)) И большая удача для моих учеников. Ни у кого не остаётся ни единого “слепого пятна”. Всё разбираем досконально и доходим до результата! Ну что, решились? Тогда поехали >>> С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий