среда, 25 января 2023 г.

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА.

Не будем ходить вокруг да около, вы достаточно прочитали в моих последних письмах. Достаточно для того, чтобы понять Интересно вам построить продающую Автоворонку в своем проекте сейчас или нужно ещё подождать)) Я больше не буду отправлять вам приглашения на курс "Ваша Автоворонка Продаж. Простая и Эффективная" Он сделан специально под вас и для вас, и ждёт только вашего внедрения. Я только уточню ВАЖНОЕ. ✅ Уроки курса рассчитаны исключительно на новичков. Способ подачи материала - самый простой из возможных)) ✅ Воронку можно строить только из партнерских продуктов. Не нужен даже свой лид-магнит. ✅ В пакетах 2,3,4 - вам предоставляются две готовые Воронки Продаж. С готовыми страницами, с партнерскими продуктами, что называется “под ключ”. Вы просто встроите их в свой сервис рассылок (Джастклик или любой другой). ✅ В пакетах 3 и 4 - я лично настрою вам рекламу на вашу подписную страницу. Одну в ВК и одну в РСЯ. Естественно с объяснениями, чтобы вы смогли повторить потом самостоятельно. ✅ В пакете 4 я лично сделаю вам автоворонку по вашей любой тематике. Все эти подробности написаны на странице курса. Наверняка вы уже читали. Поэтому... Переходите, изучите в последний раз и Встретимся в закрытом сервисе)) Как тренер и ученик. Или... будем просто иногда встречаться в рассылке. Как тренер и читатель. РЕШАЙТЕ СЕЙЧАС >>> С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд. Онлайн-тренер по партнерскому маркетингу, действующий онлайн-партнер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий