понедельник, 16 января 2023 г.
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА.
После того как ваши подписчики пройдут автоворонку, вам надо будет рассылать разовые письма. И этим надо заниматься постоянно, минимум это 2-3 письма в неделю, вынь да положь. Но что же писать, чтобы подписчики не разбежались?
Приветствую!
На самом деле проблема контента для писем существует и даже авторы, не говоря о партнёрах, иногда затрудняются с темой письма.
Что же сегодня написать?
Казалось бы, авторы разбираются в теме, создают собственные продукты.
Что им стоит письмо написать? Тьфу, раз плюнуть… но это далеко не так, и у авторов курсов иногда возникает ступор в написании писем в рассылку.
Именно по этой причине вы иногда получаете от авторов пару строчек с приглашением на вебинар.
Что уж говорить о нас, партнерах.
Всё что у нас есть - это партнерские ссылки, которые мы пихаем в письма и отправляем по своей базе.
Как подать очередную рекомендацию очередного продукта?
Что написать, чтоб читатели открыли, да ещё по ссылке перешли?
Какой дать полезный контент?
Мать моя женщина, это ж сколько контента надо? Где его брать? Откуда черпать идеи… ааа… аааааа?
Не спешите расстраиваться и посыпать голову пеплом, вы всегда будете на коне и знать о чём писать, если у вас под рукой будет чек-лист "О чём писать в емейл-рассылке"
Скачайте чек-лист здесь >>> https://afallex.ru/ideirassylki
https://afallex.ru/ideirassylki
Ясное дело, чаще всего у вас будут темы для писем от авторов партнёрок, но иногда возникает момент, что хоть плач, в голове пустота, а письмо нужно здесь и сейчас. И тут вы достаёте из рукава козырь (чек-лист), подсмотрели и вперёд писать письмо.
P.S. Сохраняйте чек-лист себе на компьютер и подглядывайте, когда понадобятся идеи. А дефицит идей будет появляться с завидной регулярностью, по себе знаю.
С уважением, Александр Харитонов!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий