понедельник, 16 января 2023 г.

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА.

После того как ваши подписчики пройдут автоворонку, вам надо будет рассылать разовые письма. И этим надо заниматься постоянно, минимум это 2-3 письма в неделю, вынь да положь. Но что же писать, чтобы подписчики не разбежались? Приветствую! На самом деле проблема контента для писем существует и даже авторы, не говоря о партнёрах, иногда затрудняются с темой письма. Что же сегодня написать? Казалось бы, авторы разбираются в теме, создают собственные продукты. Что им стоит письмо написать? Тьфу, раз плюнуть… но это далеко не так, и у авторов курсов иногда возникает ступор в написании писем в рассылку. Именно по этой причине вы иногда получаете от авторов пару строчек с приглашением на вебинар. Что уж говорить о нас, партнерах. Всё что у нас есть - это партнерские ссылки, которые мы пихаем в письма и отправляем по своей базе. Как подать очередную рекомендацию очередного продукта? Что написать, чтоб читатели открыли, да ещё по ссылке перешли? Какой дать полезный контент? Мать моя женщина, это ж сколько контента надо? Где его брать? Откуда черпать идеи… ааа… аааааа? Не спешите расстраиваться и посыпать голову пеплом, вы всегда будете на коне и знать о чём писать, если у вас под рукой будет чек-лист "О чём писать в емейл-рассылке" Скачайте чек-лист здесь >>> https://afallex.ru/ideirassylki https://afallex.ru/ideirassylki Ясное дело, чаще всего у вас будут темы для писем от авторов партнёрок, но иногда возникает момент, что хоть плач, в голове пустота, а письмо нужно здесь и сейчас. И тут вы достаёте из рукава козырь (чек-лист), подсмотрели и вперёд писать письмо. P.S. Сохраняйте чек-лист себе на компьютер и подглядывайте, когда понадобятся идеи. А дефицит идей будет появляться с завидной регулярностью, по себе знаю. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий