четверг, 19 января 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую вас! В прошлом письме я нарочно написал, что на снимке ниже фото с моим лицом. Было важно увидеть: насколько внимательно вы читаете мои письма. Ведь ниже были изображения женщин в маске, а мной там и не пахло... Ну да ладно, пошутили, как говорится, и хватит! Теперь к делу. На самом деле именно сейчас происходит то, что можно сравнить, например, с биткоином. Помните время, когда он стоил меньше доллара? Сколько я мог биткоинов приобрести тогда, в то "золотое" время? Да, не напрягаясь 100-200 штук. А теперь вспомните время, когда он (биткоин) стоил уже по 52.000 долларов, помните? Сколько бы я денег заработал бы? Конечно, это горький опыт, но больше я таких досадных ошибок делать не буду, да и вам не советую. К чему это я? Да к тому, что нейроиллюстрация сейчас тоже только-только зарождается и вы, если не прозеваете этот момент, как я когда-то прозевал дешевый биткоин, можете стать сказочно богатым человеком. Вам не нужно быть художником, не нужно уметь рисовать, не нужно иметь навыки дизайнера и вообще вы можете быть кем угодно. И это не помешает стать вам крутым в нейроиллюстрации. Еще раз приглашаю вас на подробный и очень интересный вебинар, где вы не только многое узнаете, но и научитесь основам мастерства: https://mnogowebsite.ru/neuro Хорошего вам дня и всегда только отличного настроения! С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий