четверг, 5 января 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Вот и наступил долгожданный 2023, полный надежд на лучшее будущее. Отгремели новогодние салюты и потихоньку надо возвращаться к нашей деятельности в сети. Ещё раз поздравляю с наступившим Новым 2023 годом! Приветствую! Лично я отдыхал один день, помните я хвастался, что урвал курс по блогам всего за тысячу. вот сейчас усердно занимаюсь. Оказалось, первое задание придумать домен, вообще не из лёгких, два дня мучался и то получилось название так себе. Ну да ладно, это всё лирика, я сегодня вот по какому поводу. Нашёл для вас одну очень полезную PDF-ку, она вам очень пригодится, когда будете искать где брать трафик на свой проект. Называется эта книжка “14 Проверенных Способов Эффективной Рекламы в Интернете” Забрать книгу можно здесь >>> https://afallex.ru/14-sposobov https://afallex.ru/14-sposobov Я уже взял себе за правило, перед отправкой, сначала сам изучаю продукты, чтобы не дай Бог, не отослать вам какую нибудь фигню или лохотрон. Что сказать, способы все рабочие и при правильном применении будут приносить платёжеспособных подписчиков. Но есть конечно один маленький нюанс - не все 14 способов подойдут новичкам, Примерно 5-6 способов можно будет применить лишь тогда, когда наработаете хотя бы небольшой опыт в интернете. Зато остальные в вашем распоряжении, трафика будет море. На этом закругляюсь, мне кажется у вас после праздника ещё не восстановилась способность читать длинные письма, поэтому пока коротко и ясно. P.S. Пошёл дальше грызть гранит по блогам. А вас с наступающим Рождеством Христовым и всех благ.. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий