среда, 18 января 2023 г.

ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА.

Приветствую вас! Если вы давно меня знаете, то у вас нет никаких сомнений в моём умении создавать сайты практически любой сложности. Причём делаю я это практически без единой строчки кода. То есть программированием я не занимаюсь и не знаю ни один из языков, на которых сайты создаются. Тогда как у меня получается быстро создавать сайты? Всё очень просто. Когда-то, давно, году эдак в 2008-ом мне действительно приходилось изучать HTML, CSS, PHP и я делал это с энтузиазмом. Мне даже это нравилось. Но главное, что толкало меня на изучение - это понимание того, что без сайта мне в интернете делать нечего. Ну... в смысле ничего я без сайта (сайтов) не заработаю. Это точно. И тогда, в далеком 2008 году, и сейчас ничего не поменялось. Сайты нужны всем: от простых продавцов физических товаров или продавцов инфотоваров по партнёрским ссылкам до матёрых тренеров, психологов, коучей и других специалистов. Если у вас нет своего сайта - вас никто не знает. И никогда о вас не узнает. Если у вас нет своего сайта - вы не сможете ничего, никогда и никому продать, а значит не сможете заработать деньги. Если у вас нет своего сайта - вы обречены на вечное "подстраивание" под условия социальных сетей: могут закрыть, забанить, заблокировать в любой момент. Именно поэтому лично я глубоко убеждён, что навык (не умение, а навык) создавать сайты без изучения программирования - один из ключевых навыков для тех, кто приходит в интернет не только в игрушки поиграться и поразвлекаться. Для тех, кто хочет сделать интернет машиной для заработка денег. В самом конце прошлого года прошел новый тренинг "Сайтодром 2.0", где участники с нуля научились создавать сайты. Но главное, что мы делаем в тренинге - это очень много практикуемся, чтобы навык создавать сайты встроился на "подкорку" вашего сознания. И вы смогли бы делать это без ошибок, легко и просто. https://mnogowebsite.ru/sitodrom2 Хорошего вам дня и всегда только отличного настроения! С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий