суббота, 18 ноября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Приветствую! Всегда буду помнить, свой печальный опыт с серой схемой заработка на партнёрках… Примерно года два, два с половиной назад, купил курс с такой схемой у одного предприимчивого человека за 8 000 рублей, раскатал губу, что сейчас начну загребать бабло лопатой. Но очень быстро губу пришлось закатать обратно, меня в партнёрке просто забанили и пропали даже те деньги, которые я заработал честно. Схема заключалась в привлечении трафика с буксов, но вы ж понимаете кто там сидит, вообще ни разу не предприниматели, а за три копейки они подпишутся на всё что угодно. Но кому нужен такой трафик? Правильно никому, за это сразу в бан. Вот я и решил сделать небольшой чек-лист по разрешённым и запрещённым источникам трафика, чтобы уберечь вас от ошибок и вы по незнанию не потеряли свои кровные. Чек лист здесь: https://docs.google.com/document/d/1RIWhxGLCUc3OE2WJB9jCNI0SgY8EVdfDeZRo-kUdncM/edit?usp=sharing Я когда писал, вдруг подумал, мало ли вам захочется углубится в какой нибудь конкретный источник трафика, поэтому под каждым разрешённым источником трафика оставил ссылки на обучающие материалы. Где платные, где бесплатные. На этом пока всё, буду закруглятся, а вы запоминайте какой трафик можно, а какой нельзя и не повторяйте моих ошибок, работайте только с белыми источниками трафика. P.S. Конечно в чек-листе перечислены не все источники трафика, есть ещё несколько источников как хорошего, так и запрещённого трафика. Скоро их добавлю в чек-лист, так что не теряйте этот документ. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий