среда, 29 ноября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Ольга Филиппова | Про yдаленку 🎁 Бесплатный курс по Телеграм специально для тех, кто привык ВКонтакте Я записала бесплатный мини-курс специально для экспертов и фрилансеров, которые хотят продвигаться в Telegram, но возможно, чувствуют себя там не очень уверенно. Курс называется 🔸Телеграм в порядке. В курсе я собрала мои личные фишки и наработки по Телеграм, которые пусть и не принесут вам 100500 подписчиков и не научат продавать на миллион, зато помогут обосноваться в Телеграм с удобством и комфортом. Почему я рекомендую обратить внимание на Telegram. ✔ Здесь самая активная аудитория; ✔ Многие крупные проекты перешли из ВК в Телеграм, в том числе и ваши любимые авторы, вы и сами это знаете; ✔ В ВК полно заброшенных сообществ, а в Телеграме кипит жизнь; ✔ В Телеграме на сегодняшний день сосредоточена самая платежеспособная аудитория. В общем, если вы еще не в Телеграм, то мы вылетаем к вам. Вернее, я лечу к вам с моим новым курсом Телеграм в порядке. В курсе 9 уроков, которые помогут освоиться в Телеграме с самого нуля и организовать там для себя удобное рабочее пространство. Плюс всякие тонкости, которые помогут, например, правильно настроить конфиденциальность, скрыть ваш номер телефона от чужих людей и разложить все каналы четко по папкам. Честно признаться, я до сих пор ныряю в собственный курс, когда мне надо настроить новый чат или красиво оформить лид-магнит в бесплатном редакторе Telegraph. В общем, если вы давно думали, а не начать ли вам продвигаться в Телеграм, то возможно, это знак? Сейчас самый подходящий момент. Курс здесь и ждет вас: https://shop.proudalenku.ru/l/telegram-v-poryadke P.S. Он совсем маленький.🐥 Зато очень полезный! С уважением, Ольга Филиппова

Комментариев нет:

Отправить комментарий