среда, 29 ноября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

🤔 Мне тут парочка подписчиков высказали своё "ФИ" по поводу моих предложений... Отвечаю))) Привет, друзья-подписчики)) Я предлагаю разное обучение и разных авторов в своей рассылке и телеграм-канале. Иногда получаю негативные отзывы на чужое обучение. Т.е. человек купил какой-то курс, ему не понравилось (курс или автор) - и он мне пишет - зачем вы их предлагаете, они плохие, фу.😣 Что сказать... На вкус и цвет фломастеры разные ✏️✏️✏️ 😉 Могу уверенно заявить следующее: Я предлагаю классическое и полноценное обучение партнёрским продажам. Обучение рассчитано на людей без опыта, без ресурсов. Т.е. для полных новичков, у которых нет ничего (ни подписчиков, ни знаний), есть только желание научиться продавать чужие курсы/тренинги и зарабатывать на этом. Моё обучение доступно и полноценно. В одном тренинге закрываем ВСЕ вопросы, которые вам необходимы для создания своей полноценной системы продаж. Моё обучение доступно и по деньгам. Тут кое-кто "жаловался" на цены от 70 тыщ у других авторов))) Ок, у меня можно оплатить один раз 19 тыщ и получить сразу и навсегда безлимит или ежемесячно 5000 р, А научиться досконально можно за 2 месяца. Это средняя цифра. Оооочень сильно одаренные обучаются за месяц. Кому-то требуется 3 месяца. Это максимум. Поэтому, ребята! Кто пробовал чужие обучения и не получил желаемый результат - может хватит мимо ходить?😁 Лучшее. Доступнейшее. С идеальной обратной связью и поддержкой лично от меня - обучение ЗДЕСЬ! И да! Сейчас - лучшее время для него! Нажимай, не раздумывай! 😁 С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд. Онлайн-тренер по партнерскому маркетингу, действующий онлайн-партнер. 1️⃣ Факультет Партнёрских Продаж ЗДЕСЬ >>> 2️⃣ 8 простых онлайн-профессий с быстрым заработком за 3 дня >>> 3️⃣ Как заработать на Криптовалюте БЕЗ вложений! >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий