четверг, 23 ноября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Приветствую Вас! На связи Владислав Челпаченко. Недавно я проводил 3-дневный тренинг «Рекомендуй и зарабатывай™», который был посвящен партнерскому маркетингу. И получил огромное количество писем с просьбой повторить его. А теперь у меня есть две новости для Вас: как принято, одна плохая, и одна хорошая. Плохая заключается в том, что мой график никак не позволяет провести такое обучение в ближайшее время. А хорошая - в том, что я могу посвятить один вечер тому, чтобы провести для Вас специальный практический мастер-класс по этой теме. И уже сегодня, в 19:00 мск, я жду Вас на мастер-классе «Первые деньги на партнёрках за 1 день™» Занять место на мастер-классе по партнеркам >>> Это будет исключительно практический мастер-класс, на котором Вы: регистрируетесь в партнёрке, которая вам больше всего понравится (я покажу 3 разные партнерки); выполните все технические шаги, которые для этого нужны; заработаете первые деньги в самое ближайшее время (от несколько часов); научитесь видеть возможности там, где другие не видят; получите технологию дополнительного заработка, которая вам будет приносить сотни тысяч рублей в год Как видите, это действительно мастер-класс для тех, кто привык не рассуждать и ждать у моря погоды: это для тех, кто готов действовать - и тут же получать первые результаты. А раз так - не откладывайте, а скорее получайте место на мероприятии. В свою очередь, не буду напрасно скромничать и скажу, что не просто так хочу научить Вас зарабатывать на этой теме. Ваш покорный слуга: эксперт №1 в России и странах СНГ по партнёрскому маркетингу основатель Академии партнерского маркетинга сертифицированный бизнес-тренер (PCG) победитель в номинации «Социально-значимый проект года» ежегодной премии от Getcourse награждён Министерством Образования РФ медалью Ф.М. Достоевского за вклад в науку организатор международной конференции «PITERINFOBIZ» совладелец компании «Жизнь на все 100» наставник более 30 000 клиентов по всему миру бизнес-советник года по версии журнала «Expert.rf», бизнес-издания №1 в России для экспертов и предпринимателей победитель в номинации «Социально-значимый проект года» ежегодной премии от Getcourse И все эти регалии я приобрел именно ради Вас: помогать людям видеть их возможности и делать их свободнее и счастливее - это моя миссия. Поэтому я жду вас сегодня, в 19:00 мск. Получить место на мастер-классе по партнеркам >>> С уважением, Владислав Челпаченко

Комментариев нет:

Отправить комментарий