четверг, 23 ноября 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Приветствую! У меня радостная новость. я создал свой новый Youtube-канал! 🙂 Я обожаю формат видео. Мне всегда было легче включить камеру и записать видео, чем писать посты или статьи. Всё-таки 16 лет работы на телевидении сказываются)))) Мой новый канал я назвал "Инфомаркетинг от души". На нем я буду выкладывать каждую неделю короткие полезные видео про все секреты того, как зарабатывать в интернете. Технические моменты, психологические, пошаговые планы. готовые схемы, свой опыт и т.д. Мой новый канал совершенно чист, как первый снег. Там 0 подписчиков. И сегодня я выложил на нём первое видео. Про то. как можно всего за 1500 р. стать видеоблогером и начать снимать видео у себя дома. В общем, про оборудование:) И у меня к вам просьба - пожалуйста, перейдите по ссылке, подпишитесь на мой новый канал. поставьте лайк и напишите любой комментарий под этим видео. Перейти на канал: https://www.youtube.com/@fatkulin Важно! Подпишитесь, только если вам действительно интересна моя тема и если выбудете смотреть мои видео. Иначе алгоритмы Ютуба увидят в вас неактивного зрителя и канал мне будет развивать намного сложнее. А если вы со мной - добро пожаловать ко мне! Благодарю заранее! Руслан Bez_imeni-1 Подписаться!:) Руслан

Комментариев нет:

Отправить комментарий