пятница, 17 ноября 2023 г.

ЗАРАБОТАТЕ.Й В ИНТЕРНЕТЕ.

7 принципов денежного роста. Трансформационный тренинг! Привет! Кроме отсутствия определенных знаний, навыков и практики, часто барьером в достижении желаемых денежных результатов служат наши текущие убеждения и мыслительные ловушки. Например, что вот эти гуру все могут, а я что, я ничего толком не умею... На себе убеждаюсь, что неверие в себя, застревание мысленно на одном уровне дохода и неверие что ты заслуживаешь и можешь больше, сильно обесценивают любое начинание и работу, и ты годами не можешь пробить свой потолок, считаешь себя лузером, когда другие успешны. Они то да - а я что...наверно невезучая... В общем, с этими установками нам всем нужно бороться, тогда работа будет в радость и вознаграждение за нее таким, какое ты действительно заслуживаешь. Согласны? Мне попался интересный трансформационный тренинг "7 принципов денежного роста", поскольку он застрагивает эту наболевшую тему, то я решила порекомендовать его вам. К тренингу есть подарок "100 убеждений, ведущих к росту доходов". Забрать можно тут. Думаю, будет полезно, ведь мысли-действия-результаты идут в одной упряжке! Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий