вторник, 29 августа 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Я подбиралась к настройке рекламы в Яндекс.директ - два года! Мне было реально страшно! Это реклама в которой много настроек! Там цифры, которые нужно анализировать. Подбирать "ключи". И вообще - просто страшно. Я же девочка и у меня школьная моральная травма по математике 😱 Но время шло, мой онлайн-проект был выстроен идеально и не хватало одного - постоянного притока трафика! Те способы которые я использовала - мне надоели, хотя и давали результат. Я мечтала чтоб один раз настроить - и всё! Раз в неделю проверять статистику и ничего больше не делать. А подписчики чтобы сами шли и шли в базу. Однажды летом я собрала волю в кулак и решилась.✊ Нашла в рунете несколько бесплатных обучающих курсов по рекламе в яндекс.директ. Подписалась. Послушала уроки, оценила авторов, их подачу материала. Выбрала наиболее подходящего для меня. И вписалась в тренинг. Полноценный, 2х месячный, в котором 60 уроков и обратная связь. Результат - ожидаемый))🔥 Сейчас я настраиваю рекламу - одну кампанию за другой. Подписчики получаются недорогие (в инфобизнесовой тематике по 45-55р.). Без переплат за клики, показы и прочую лабуду. И что важно для меня - полностью автоматически. Да, иногда я трачу время на рекламные эксперименты, настройку рекламы. Но в итоге получаю рабочие рекл.кампании, которые работают и приводят мне подписчиков, даже когда я за ними не слежу. Это круто! 💪 Теперь вопрос трафика для меня закрыт и я могу заняться другими вопросами (делать новые курсы, развивать сайт и прочее). А теперь к делу. Я освоила "великий и ужасный" Яндекс-директ. Я прошла непростое обучение, с полным погружением в тему. В процессе обучения стало ясно, что ВСЕ настройки директа вовсе не нужны для настройки эффективной рекламы в РСЯ. ​ Достаточно знать основные, простые и быстрые настройки, для того, чтобы получать подписчиков БЕЗ ПЕРЕПЛАТ, по фиксированной цене. Это то, что мне было нужно! Это нужно и вам, правда? Для тех, кто НЕ готов погружаться в дебри Яндекс Директа, но ХОЧЕТ настраивать БЫСТРУЮ и ЭФФЕКТИВНУЮ рекламу... Самый простой из Эффективных! Самый Эффективный из Простых! Курс "Эффективная реклама в Яндекс-директ для новичков" Автор - Ирина Фрейд. Видеоуроки по настройке Яндекс-директ >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий