суббота, 26 августа 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Здравствуйте! Партнёрки – это то, что меня кормило, когда я пришёл в интернет-деятельность, а пришёл я 10 лет назад. Моим наставником на весь 2014 год стал Владислав Челпаченко, который мою заинтересованность партнёрскими программами усилил. Влад зарабатывал на партнёрках как в онлайн, так и в офлайн с 2010 года. На данный момент он получил на партнёрках более 50 млн р! Владислав разработал для моих подписчиков трехдневную бесплатную обучающую программу «Рекомендуй и зарабатывай™». Обучение пройдет 28, 29 и 30 августа. В эти дни Вы будете каждый день: в 10:00 мск получать 15-минутные видеоуроки на почту; в 19:00 мск приходить вебинары, на которых будут четкие инструкции от лучшего эксперта-практика. Он несколько лет не проводил подобного обучения и вряд ли вообще будет повторять его в таком формате. Поэтому мой Вам совет: ловите момент! Есть люди, которые упускают возможность, а потом не в состоянии догнать ушедших далеко вперед, поэтому нерасторопным приходится довольствоваться малым. >>>> Переходите. С уважением, Андрей Хвостов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий