суббота, 26 августа 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Пропустите эту возможность - век будете каяться (подробности внутри) Приветствую вас! На связи Дырза Александр Я просто не могу удержаться и не рассказать вам об этом. Когда много лет назад я только пришел в интернет, то услышал слово, которое позднее перевернуло мой мир и круто повлияло на мою судьбу предпринимателя. Партнерские программы, или, в разговорном варианте, — «партнёрки». Что это такое? Вы выбираете качественные продукты или услуги, регистрируетесь в партнерской программе того, кто производит товар, и начинаете просто рассказывать о нем на своих сайтах, блогах, в социальных сетях и т.д. А если человек, который пришел на ваш ресурс, прочитал о товаре и потом купил его, то Вы получаете комиссионное вознаграждение от автора-партнёра. То есть и приятное людям делаете, и деньги за это получаете. Причем рассказали Вы о товаре один раз и забыли об этом, а люди продолжают приходить на вашу страничку, читать, покупать рекомендуемое, а деньги продолжают поступать на Ваш счет... Это ли не мечта, — согласитесь? И вот чтобы эта мечта стала реальностью, Вам необходимо понять, какие правильные шаги для достижения этого нужно выполнять. Я пригласил своего друга и коллегу Владислава Челпаченко, одного из самых крутых экспертов рунета в этой теме, чтобы он рассказал вам об этих шагах. Потому что Влад зарабатывает на партнёрках как в онлайн, так и в офлайн, аж с 2010 года. Совокупно он заработал на партнёрках более 50 000 000 рублей: это опыт реального практика! Владислав разработал для моих подписчиков трехдневную бесплатную обучающую программу «Рекомендуй и зарабатывай™». Обучение пройдет 28, 29 и 30 августа. В эти дни Вы будете каждый день: в 10:00 мск получать 15-минутные видео-уроки на почту; в 19:00 мск приходить вебинары, на которых будут четкие инструкции от лучшего эксперта-практика. Отправить заявку на участие >>> Вы знаете, насколько давно Влад не проводил подобного обучения? И вряд ли вообще будет повторять его в таком формате. Поэтому мой Вам совет: ловите момент! Я знаю людей, которые пускали подобную возможность и потом люто каялись. Потому что тот, кто успел, уже ушел далеко вперед, а нерасторопным приходится только наверстывать... В общем, я уверен, что Вы уже отметили себе в календаре три заветные даты и уже бежите регистрироваться: дружба дружбой, но вряд ли Влад будет увеличивать количество мест (оно ограничено!) в обучении даже ради меня... Всего самого доброго Вам! С уважением, Дырза Александр С уважением, Дырза Александр

Комментариев нет:

Отправить комментарий