среда, 30 августа 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Инвестиции для новичков: путь от выживания к финансовой свободе Территория Развития Фильтры для воды и пошаговый план получения 100 000 руб./ мес. на крипте Такого я ещё ни разу не рассказывал. Но это черт побери моё прошлое. За эти годы я привык не доверять пустым обещаниям. Цифры… сухой понятный расчет - точно не соврет. История о том, как я впаривал фильтры для воды. Я много лет гонялся за быстрыми деньгами. Началось это еще лет в восемнадцать, когда занимался холодными продажами. Мы ходили по квартирам и продавали фильтры для очистки холодной воды. У нас были смешные комбинезоны, рации, в общем, все, как у взрослых серьезных контор (правда, пару раз сознательные граждане вызывали ментов, лол). Тогда у меня впервые появились какие-то ощутимые деньги, я мог зарабатывать 40, 60, 80 тысяч - для восемнадцатилетнего п*здюка-студента это были шикарные бабки. Но главная проблема была в том, что стоило мне остановиться, как я резко оказывался в ж*пе. С тех пор прошло много лет и бОльшая часть моих стартапов была про быстрые деньги. Формально я продолжал “продавать фильтры”, даже если занимался чем угодно другим. Арбитраж трафика? Я в теме! Стреляют NFT? Я в первых рядах! Арбитраж криптовалют? Погнали, чо мы думаем? Пора суету навести! Итог: очень часто было то вкусно, то грустно. ❌ Сегодня продаю фильтры - завтра меня уволили и бабла опять нет ❌ Сегодня я SMM-щик, бог фриланса, фигачу в 5ти проектах - завтра выгорел к чертовой матери и бабла опять нет ❌ Сегодня я создал свой проект, управляю им, по уши в операционке - стоит только увести внимание в сторону - ухожу в минус На какой бы позиции ты сейчас не находился (в найме, на фрилансе, создаешь свое) - везде одна проблема: сегодня у тебя есть бабло, завтра нет. ❗ Сейчас внимательно: ты никогда не достигнешь финансовой свободы, пока не начнешь инвестировать в долгосрок! Это мысль на миллион долларов если что, я шёл к ней несколько лет. Чтобы вкусно было ВСЕГДА - тебе нужна стратегия долгосрочных инвестиций. И рынок крипты тут - идеальный фундамент для её воплощения. О СТРАТЕГИИ РАССКАЖУ НА ВЕБИНАРЕ Почему крипта - идеальный фундамент? ⭐ Начать инвестировать в крипту можно буквально с 1000 руб ⭐ Сумму для инвестиций посерьезнее можно заработать прямо тут без вложений ⭐ Если работать по стратегии долгосрочных инвестиций, то ты всегда будешь при деньгах. Всегда! И только так можно прийти к истинной финансовой свободе, когда: ✔️ Ты легко можешь оплатить любой счет - за квартиру, в ресторане, за отпуск у моря, учебу детей в частной школе, хороший садик, приём у зубного ✔️ У тебя есть подушка безопасности и ты чувствуешь себя спокойно, комфортно и уверенно, даже если завтра выпрут с работы - ничего страшного ✔️ У тебя есть время на творчество, свои проекты, воплощение идей, семью, да просто на то, чтобы прыгнуть в тачку и укатить на 3 дня за город с палаткой, рыбачить и смотреть на звезды ✔️ В случае чего ты можешь помочь близким своими деньгами, а не брать ещё один кредит, да и просто можешь делать подарки без повода О том, как даже новичку зарабатывать на крипте 100,000-200,000 руб./мес. выполняя простые задания и с чего начать инвестировать - расскажу на вебинаре 31 августа в 15:00 МСК. Этой информации нет в интернете! Это ВЫЖИМКА моего личного опыта и знаний стоимостью более $20 000 и пошаговые рекомендации! Надеюсь, ты уже давно прошел регистрацию. Если нет, чего ты ждешь? ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ НА ВЕБИНАР Сделай первый шаг на пути к финансовой свободе, это проще, чем кажется! В следующем письме расскажу о том, почему 2023 год - это последний шанс заскочить в крипту и заработать бабла на пару жизней вперед! До связи! ___________ С уважением, Денис Ффринг Криптология

Комментариев нет:

Отправить комментарий