четверг, 24 августа 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

❓💰❓ Какие гарантии в моём обучении? Большое полезное правдивое письмо. Читайте >>> Давайте разговаривать на языке взрослых адекватных людей Как вы вообще представляете себе гарантии какие-либо? В магазине, например, это более-менее понятно. Ты покупаешь холодильник, к нему прилагается гарантийный талон с подписью продавца и печатью, где черным по белому написано, что в течение 1 года, если что-то ломается, ты имеешь право на бесплатный ремонт или замену. Однако есть и нюансы. Если поломка происходит НЕ по причине заводского брака, а по твоей вине - то про гарантию забудь. А какие гарантии в сфере онлайн-обучения? Ровно такие же, как и в сфере оффлайн обучения. Вы когда в институт поступали, вам гарантировали трудоустройство? Мне лично - да. Я выучилась на бухгалтера-экономиста (по первому образованию), получив диплом я пришла в наш Учебный центр при Автозаводе (я родилась в Нижнем Новгороде и закончила Автомеханический техникум для начала) и мне дали сразу несколько направлений для устройства на работу на нашем родном Автомобильном заводе. Бухгалтером? Да нет конечно! В цех окраски, в цех рулевых колонок, на склад. Выбирай, трудись, развивайся))) 😶😉 А если вы ВДРУГ устроились по специальности (ну повезло, бывает!) - вам дают гарантию, что у вас будет зарплата, которая вас удовлетворит? Или вы получаете некую базовую ставку, оклад - и можете сидеть на этом окладе до пенсии, которую потом вообще, оказывается, могут отменить или отодвинуть по возрастной линии?? Думаю так и происходит. В смысле - второй вариант. А что делать? Где мои обещанные миллионы? Ну во-первых, миллионов вам никто не обещал. Если по честному-то. Вам дали образование - и скажите спасибо. Дальше, если вы хотите работать по полученной специальности -ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ найти подходящую вакансию и заполучить её. Если вы хотите получать большую и красивую заработную плату - ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вырасти профессионально (уже на практике, а не за партой), доказать руководителю свои знания и умения, попросить повышенную зарплату и получить её. А если не смогли договориться с руководителем - сменить нахрен этого руководителя на другого, на новом месте снова показать свои профессиональные навыки и у другого руководителя добиться таки большой и красивой заработной платы. Вот это - адекватный реалистичный подход к делу! Точно также и в тренингах по онлайн-заработкам. Есть категория людей, которые покупают тренинги, а потом пишут гневные отзывы о том, что тренинг плохой, тренер плохой, им обещали миллионы, но тренинг куплен, а миллионов нет. Почему нет у вас миллионов? Ну конечно, тренер виноват, едрит его через коромысло. Но если начать разбираться и смотреть - а что эти люди сделали по факту, в процессе обучения? То вдруг окажется, что они - тянули время, - не выполняли задания, - прокрастинировали, - не поняли информацию - и не добились ответа у тренера или его службы поддержки. И в итоге - поддержка плохая, тренер плохой. Нет, мои дорогие. Информацию вам дали, но ВЫ - не приложили усилий для того, чтобы её переработать и взять МАКСИМУМ из того, что вам дали. Я не беру щас во внимание откровенных мошенников, которые продают "кнопку Бабло". Хотя и здесь - ВАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! Вы всегда видите сами, ЧТО покупаете. И если вас откровенно обманули - в этом есть 50% и вашей ответственности! Вы безответственно выбрали продукт и поплатились за эту безответственность. Какие гарантии даю лично я: Я вам даже по пунктам распишу: Моя информация Актуальная. Рабочая. Достаточная для того, чтоб получить первые партнёрские продажи и начать их масштабировать. Моя обратная связь, личная поддержка каждого ученика - одна из лучших в рунете. Без ложной скромности. Я лично отвечаю каждому ученику. ОЧЕНЬ подробно. ОЧЕНЬ по существу. ОЧЕНЬ оперативно. Мои уроки - ОЧЕНЬ простые. Информация изложена крайне доступным языком. Это моя фишка, моя суперсила, если хотите - доносить сложные вещи простым языком. Но на этом моя ответственность заканчивается)) и начинается ВАША 😉 Да, прикиньте, вы тоже ОТВЕЧАЕТЕ за свой результат) И вы прям реально должны: Выполнять задания по урокам - регулярно. В идеале 5 дней в неделю! А не от случая к случаю. Уметь учиться. Если вы утратили этот навык и сегодня забываете то, что выучили вчера - это не вина тренера. Вам просто поздно учиться, скорее всего. Это относится к людям пенсионного возраста, без обид, прошу. Но этот грустный опыт есть в моей практике. Вот и всё. Представляете - как мало)) Всего-то! Тратить время на обучение и учиться. Вот и всё!!! Вот она, гарантия ваших миллионов! И деньги реально придут. Потому что нет никаких секретов. Нет никаких фокусов. Зарабатывает тот - кто работает. Умеет тот - кто научился. Получает тот, кто осознаёт свою ответственность за свой результат. Много написала. Текст шёл от души, Остапа понесло)) Я очень хочу помочь вам научиться зарабатывать. Я ОЧЕНЬ хочу быть причастна к вашему результату! Я очень хочу видеть ваши продажи и слышать ваше СПАСИБО! Я для этого работаю. Для этого создаю новые продукты, курсы, тренинги, инструкции - чтоб вы взяли, посмотрели уроки, научились и сделали сами. И получили и деньги, и свободу, и самоуважение, и радость от того - что смогли! И возвращаемся к набору наФакультет Партнёрских Продаж. Да, я пока еще вас жду здесь. Напоминаю, что помимо классических уроков по партнёрским продажам, вам также будут доступны точечные курсы по необходимым вопросам. Таким как: Создание подписных страниц в сервисе Джастклик Настройка рекламы в Яндекс-директ Настройка рекламы в ВК Набор базы простейшим способом, без обучения типа яндекс-директ или ВК Построение воронки продаж (глубокий полезнейший курс) Все эти курсы доступны БЕЗ дополнительных оплат. Они просто откроются вам, когда вы дойдёте до настройки нужного момента (подписные, воронка, реклама и т.п.) Ну и лучшая в рунете - обратная связь 🤝 Ну ладно.... Одна из лучших 😉 Всё это будет вашим 😉 И КАЖДЫЙ ДЕНЬ я на связи ✍ Каждый день я начинаю с ответов на ваши вопросы, где бы вы их мне не задали. В чате, в личке, в кабинете ученика. Для меня крайне важно - чтоб вы получили результат в виде собственных продаж! ​ Всё, что требуется от Вас - ответственно учиться и СРАЗУ начинать работать и зарабатывать!!! Кто готов строить бизнес - я вся ваша! 🤝 Узнать подробности

Комментариев нет:

Отправить комментарий