среда, 30 августа 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

🔥 Подписчики из Яндекс-директ по фиксированной цене, без переплат! >>> Подписчики из яндекс-директ по фиксированной цене, без переплат! У меня есть видео-курс по настройке Эффективной рекламы с Яндекс-директ для новичков. Курс ВСЕГДА актуальный, т.к. по мере необходимости я записываю обновления к нему. Если у вас стоит вопрос - как набирать базу? - Рекомендую яндекс-директ. ​​​​​​И конкретно - мой курс "Эффективная настройка Яндекс-директ для новичков" У меня ОЧЕНЬ простые уроки. Я просто настроила рекламу себе - и всё это записала на видео. С подробнейшими пояснениями. Курс стоит - копейки! В отличие от тренингов, цена на которые начинается от 30 тыщ. И это понятно, потому что там личная работа тренера, он тратит личное время - потому дорого. Это честно. Обратная связь - это всегда хорошо. Но подробнейшие видео-уроки - тоже очень и очень неплохо. И к тому же для всех моих клиентов у меня открыт клиентский скапйп-чат, где я всегда на связи и мне можно задавать любые вопросы. По партнеркам, по рекламе - я всегда отвечу подробнейшим образом. Ну что? Погнали набирать базу? По фиксированной цене подписчика) Без переплат за пустые показы, бьеспонтовые клики п т.п. Узнать подробнее >>> После покупки курса обязательно добавляйтесь в скайп-чат. Будем на связи! С партнерским рукопожатием, Ирина Фрейд. Онлайн-тренер по партнерскому маркетингу, действующий онлайн-партнер. Факультет Партнёрских Продаж ЗДЕСЬ >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий