воскресенье, 14 мая 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

Приветствую вас! Когда-то давно, на заре своей бизнес-деятельности в интернете я много мечтал, планировал, думал и придумывал и... очень мало делал реальных и конкретных действий, чтобы то о чем мечтал стало реальностью. Нет, на самом деле действий-то было много, только толку от них было ровно ноль! Сейчас, когда прошло очень много лет (больше 15-ти!!!) и оглядываясь назад, понимаешь: сколько было действий сделано впустую, которые не принесли ничего, кроме разочарований. Вложишься в какой-нибудь проект, а он прогорает. Начинаешь приглашать людей в МЛМ компанию, а в результате понимаешь, что тебе это вот ваааще не интересно и никак не трогает. Купишь какой-то курс, а он годами простоит на полке так и не дождавшись "свего часа". И ведь уверен, когда его покупаешь, что вот мол, это и есть то самое, чего мне так не хватает. Вот пройду этот курс и всё! попрёт! дело сдвинется с мёртвой точки! Ан-нет... Не тут-то было. Как говорится, "а воз и ныне там"... Однажды я понял в чём дело и почему так много разнообразных действий так и не приводило меня хоть к какому-то результату. Причина была до банальности проста и понятна, только вот что с этим делать - я тогда не понимал. Вы наверно уже догадались, что всё дело было в моём мышлении. Я думал, а значит и действовал, как бедный человек, поэтому и зарабатывать ничего не получалось, чтобы я ни делал. Сегодня об изменении мышления говорят на каждом углу. Только вот реально рабочих техник, которые помогают людям решать свои насущные проблемы, очень мало. Тогда я решил провести интенсив, на котором поделился именно теми техниками, которые помогли когда-то мне. И вы сейчас можете взять этот интенсив, переслушать его и начать изменять свою жизнь только к лучшему. А во главе письма я написал, что "Вам постоянно врут" потому, что вам действительно врут. Ведь если вы не измените способ мышления, если вы не поменяете главное - фундамент вашей жизни, то что бы вы ни делали, какой бы курс или тренинг ни проходили - ничего у вас не получится. Интенсив здесь: https://aleksandrbakin.ru/courses/pro-dengi/ С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий