понедельник, 15 мая 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ.

[Партнёрки] Где искать новых авторов? Записала видео для вас, Здравствуйте, На связи Ирина Фрейд. Есть в партнёрском маркетинге один нюанс, который может принести очень приличную прибыль. В моей практике это однажды (после 6-ти месяцев работы в партнёрках) принесло мне 130 тыщ рублей в месяц. Знаете что я сделала? Я отправила своей базе одно письмо. Обычное, простое, без всяких копирайтингов и заманушек... Чем же оно отличалось от других моих писем подписчикам? В этом письме было предложение нового автора. Естественно, это был автор в той же тематике, на которую я собирала базу. А сработало это так прибыльно потому, что всех прежних авторов мои подписчики уже "наелись" и хотели чего-то свеженького. Т.е. они по прежнему хотели решить свои вопросы и проблемы, Но предыдущие предлагаемые мною авторы видимо исчерпали себя. А новый - пришелся по вкусу. А теперь переходим к главному вопросу. Где я нашла этого прекрасного нового автора, партнёрка которого принесла мне 130.000 рублей в месяц чистой прибыли и продолжает приносить продажи до сих пор? Есть два способа. Я записала два видео, чтоб показать Вам, Василий, наглядно - КАК и ГДЕ я ищу новых классных авторов. Смотрите видео ЗДЕСЬ СМОТРЕТЬ ВИДЕО А по секрету скажу, в тот самый раз я использовала именно первый способ. Мне кажется он круче работает. Потому что Вы ищете что-то своё, чего может и не быть в общих списках и каталогах. Итак, смотрите видео и действуйте) Смотреть видео >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий