суббота, 27 мая 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Урок в подарок. Как из текстовой книги сделать аудио с помощью нейросети! Сейчас идут продажи моего нового реалити курса по созданию электронной и аудио книги при помощи нейросети, что можно использовать, если вам нужно сделать лид-магнит или даже платную книгу. А как вам идея на реальном примере посмотреть, как из текстовой книги сделать аудио версию, используя нейросети, как правильно подготовить материал к озвучке? Я проходила это на практике и нюансы есть, а еще допустила ошибки, которые в итоге стоили мне зря потраченных денег. Не допускайте ваших ошибок, делайте выводы из моих. В подарок - урок из моего реалити курса "Озвучка книги в двух нейросетях. Мои ошибки и косяки". Урок можете посмотреть здесь. Смотрите, внедряйте. Нейросети - реально крутой инструмент! Ну а если заинтересует мое полное реалити, то под уроком найдете ссылочку на его подробный обзор. Виктория

Комментариев нет:

Отправить комментарий