вторник, 16 мая 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

Сложное начало Когда я только начинал активную деятельность в интернете, мне понадобилось записать видео с экрана монитора (скринкаст), чтобы донести свои знания до тех людей, которые хотели научиться техническим моментам построения своего инфобизнеса в сети. Я уже многое знал и умел, но вот с видеороликами у меня был не просто «затык», а полный пробел. Мне совершенно было не понятно, как записать свой голос, как записать свой урок, как отредактировать его (чтобы он выглядел профессионально), как его выложить в интернет, как сделать так, чтобы мое видео смотрели с интересом и не закрывали на первой же минуте. Я знал, что есть какие-то современные технологии, но какие? Где о них узнать? Кто поможет мне со всем этим разобраться? И я прекрасно понимал, что без освоения создания видеороликов, заставок и баннеров, мне не заработать ни копейки в сети… Сложное - легко! Теперь записать видео, скринкаст, презентацию — это дело нескольких минут. Хотя… не буду лукавить. Если видео не короткое, то времени уходит больше. Однако, программу я знаю наизусть и пользуюсь ей практически «с закрытыми глазами». Знаете, это как начинать водить автомобиль: сначала не знаешь — то ли на дорогу смотреть, то ли на управление авто. Теряешься, путаешься, то передачу не ту включишь, то вместо газа тормоз нажимаешь и т.д. Также и с видео и скринкастами — только сначала трудно, а теперь делаешь все на автопилоте. И получается волне профессионально... Это действительно важно Вы только представьте, что всего за 7-9 часов двухдневного Мастер-Класса могу поделиться именно с вами всем, что я умею и знаю, чему обучался долгое время и на что потратил не один десяток тысяч рублей и тысячи часов времени. Сразу, в одном месте, вы получите не просто знания, т.е. теорию, а чистую практику и ничего кроме практики. И сможете также быстро, как делаю это я, создавать качественные видеоролики, заставки и баннеры. Но зачем, скажите вы, уметь это делать? Ведь есть масса программ, благодаря которым можно быстро делать то, о чем я говорил выше. И вы будете отчасти правы. Скажу больше – вы легко сможете найти БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию скринкастов, видеозаставок и баннеров в сети. Но вы гарантированно потеряете огромное количество времени на поиск этих уроков – это раз. Вы не получите готовой системы – это два. И вам никто не сможет помочь, если что-то будет не получаться – это три. Мастер-Класс «Camtasia Studio – быстрый старт» в два счета расправится со всеми этими задачами. УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ https://aleksandrbakin.ru/courses/camtasia-studio/ С искренним к вам уважением, Александр Бакин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий