среда, 31 мая 2023 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

[Партнёрки - ДЕНЬ 5] Хотите зарабатывать на партнерках? Забейте на все тренинги! Если письмо вами открыто - значит тема заработка на партнерках вам актуальна. Так? Так! Ну что ж, вы в нужном месте и в нужное время! ПЕРВОЕ. У вас есть потребность и желание зарабатывать деньги на партнёрских продажах. ВТОРОЕ. Вы не очень понимаете - как это осуществить. Ваши знания минимальны и хаотичны. Что предпринять - непонятно, поэтому ничего и не предпринимаете. ТРЕТЬЕ. Ясно, что нужно пройти обучение, и тренинги в рунете присутствуют. НО! Обучение длительное и дорогое! Вы не готовы, как в институте, тратить долгие месяцы и деньги на это обучение. ЧЕТВЁРТОЕ. А где вообще гарантии, что у вас получится? Будут потрачены месяцы и десятки тысяч на обучение, а в итоге окажется, что “АААА!!!! Я не могу!!! Пошло оно всё!!!” И капец вашей самооценке( И чудесные перспективы удаленного заработка - скрылись за горизонтом((( А я прекрасно понимаю ваши страхи, между прочим. Мы все люди. И страхи ваши естественны. Но и освоить этот вид заработка хочется, чёрт возьми! Вам нереально повезёт прямо сейчас! У меня же есть для вас книга! “Партнерский маркетинг: от старта до первых продаж” Этой книгой я намереваюсь причинить Вам действительно непоправимую пользу! В ней изложена информация, которая была и остается актуальной, для получения заработка в интернете - непосредственно на партнерских программах. Автор книги - я, Ирина Фрейд. Эту информацию я использовала лично, когда выходила на свой первый доход - 130.000 рублей в месяц. С полного нуля, в смысле знаний и опыта - заметьте! Год спустя эту информацию стали использовать мои ученицы (потому что я стала еще и тренером) - и точно также, они стали получать свои партнёрские доходы. Но главная фишка книги знаете в чем? Эта книга - 100%-ный аналог моего крутого 3-х месячного тренинга “Доход на партнерках по-женски”, который успешно функционирует с 2015 года, постоянно обновляясь, и в котором прошли обучение сотни учеников, ставших онлайн-партнерами! Смекаете? Целый тренинг - в текстовом формате! Полноценный, успешный тренинг, за 19.900 - по цене книги! Уж я даже и не знаю, что еще сказать))) Таких предложений в рунете пока не было, точно. Ну и - уже чтоб вам было совсем хорошо и спокойно - я не оставляю клиентов книги один на один с информацией. Нееееет) У меня есть группа в ВК, а в группе специальная тема для обсуждений. Ссылка на группу ВК внутри книги. И в этой группе я отвечаю на все ваши вопросы по партнеркам. Кроме того, все, купившие книгу - добавляются в клиентский скайп-чат со мной и единомышленниками. В котором я также поддерживаю вас на пути к продажам. Я всегда на связи. Инструкция по добавлению в чат - придет в письме после оплаты книги. Будем общаться! Вы засомневаетесь: Зачем? Ответит ли? Не обманет ли?)) Нет, Ирина Фрейд своих не бросает! И этому есть конкретные причины. Во-первых, автору всегда нужна движуха вокруг его продукта. Во-вторых, автор всегда нуждается в обратной связи на любой свой продукт. С целью улучшить его или создать новый в будущем, исходя из интересов клиентов. Ну что, начинаем зарабатывать на партнерках? Забирайте тренинг по цене книги, и дайте мне уже возможность порадоваться вашим первым продажам в интернете, в конце-концов!))) С верой в Вас, Ирина Фрейд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий