четверг, 8 декабря 2022 г.

БАКИН АЛЕКСАНДР

Первым делом от души поздравляю вас, ведь вы сделали очень правильный выбор и верный шаг, став подписчиком моей рассылки. Сразу хочу расставить все точки над i, чтобы в дальнейшем вы понимали, что сообщения вы получаете от Александра Бакина. А автором обучающего курса "Быстрый старт" является мой друг и партнёр Дмитрий Чернышов. Так случилось, что я приобрел права распространения разных обучающих программ Дмитрия и именно поэтому вы будете видеть меня (Александра Бакина) как автора рассылки. Ну а теперь сам курс, который вы хотели получить. Переходите по ссылке и приступайте к внимательному изучению этого мини-курса. Для этого вам зарегистрирован личный кабинет ученика, где вы и найдете все уроки этого курса. Если будут возникать вопросы или пожелания, то пишите их в комментариях под видеуороками, прямо на страницах курса. Вот ссылка для входа в ваш кабинет ученика: https://aleksandrbakin7.autoweboffice.ru/personal/auth/secure-login?uid=21702&vc=1397a9b2e7dcfa541aa11996b694a0fd439070f13ad5d3523048a1455dd8b2b4&lg=ru&tm=4108050209 P.S. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо: ваш ответ никто не увидит. Если вы хотите написать лично мне или задать какой-либо вопрос, то делайте это через мою службу поддержки, ссылка на неё есть внизу письма. dtf543 Александр Бакин ОГРНИП 319715400067050 Помогаю начинающим научиться зарабатывать в интернете и навсегда решить все технические проблемы Служба поддержки | Сайт автора | Партнерская программа

Комментариев нет:

Отправить комментарий