понедельник, 5 декабря 2022 г.

ЗАРАБОТАЙ А ИНТЕРНЕТЕ С ФРЕЙД.

Привет! На связи Ирина Фрейд. Сегодня расскажу свою историю. И этой своей историей я хочу вам показать, что никто не рождается готовым к чему-то. Всё и всегда начинается с первого шага. Вот и мой путь в эту профессию был вообще неисповедимым)) Т.е. я даже и предвидеть не могла, куда меня в итоге “занесёт”. Итак... В 2002-м году, оставшись без мужа, с новорожденным ребенком на руках — я занялась поиском работы (сложновато, когда ребенка не с кем оставить). И через год активных поисков и различных проб — создала себе прекрасную работу! Я стала писать курсовые работы (дипломы шпаргалки и проч.) для студентов. И занималась этим без малого — 9 лет! Заработок неплохой (20-50 тыс.р. в месяц), работаю дома, ни от кого не завишу. Сама себе хозяйка) Однако через 9 лет подобной работы я вдруг поняла — что стою на месте… или хожу по кругу… Это было смутное, непонятное ощущение… Я не знала чего хочу. На тот момент мне ни о чем не говорило слово "саморазвитие". Я не знала, что можно "ставить цели" и уж точно не смогла бы сделать это правильно. Я просто поняла, что не могу больше этим заниматься…. Надо что-то менять! Но я не знала что. Вспомнила свою тягу к торговле (в ранней молодости работала продавцом и мне нравилось). Подумала, что я должна реализовать своё желание. Моментально "Вселенная послала" мне 500 000 рублей (мне досталась комната в коммуналке и я продала ее) — и я смогла потратить деньги на осуществление мечты))) Коротко: поменяла 2 вида этого бизнеса, потратила почти все деньги и поняла — что это не моё))) И тут… подарок небес! Подруга рассказала мне, что есть такие люди в интернете, которые зарабатывают миллионы. Подруге я доверяла, но информация все равно была какой-то мифической для меня… Допустим, кто-то зарабатывает… Я-то тут причем? Что за зверь такой — Инфобизнес? Однако что-то меня туда потянуло и на оставшиеся 100 000 рублей я жила целый год и искала пути входа в этот самый Инфобизнес)) С чего я начала: 1) Я подписалась на какие-то рассылки. Мне было интересно наблюдать за успешными людьми и слушать их советы по созданию собственных проектов. Их советы были адекватными. Но у меня почему-то не получалось… 2) Я пыталась стать тренером… очень хотелось нести людям что-то светлое, доброе, разумное… Но вскоре поняла, что у меня не хватает ресурсов для этого. А попросту — ума и опыта (на тот момент). 3) Но в тех рассылках, которые я читала — ничего другого не предлагали тогда. Но мне повезло) Подруга! Мой свет в конце тоннеля! Я видела, что у нее получается зарабатывать 100-150 т.р./мес. И понимала, что она не делает ничего такого, чего и я бы не смогла! А занималась она — партнерскими продажами! Периодически подсказывала и мне некоторые нюансы. И вот тут я уже смогла определиться. Мне стало ясно, что в интернете не обязательно быть автором. Что здесь полно других видов деятельности, например — партнерские продажи. И я окончательно остановилась на этом направлении. Потратила год на то чтобы освоить и понять и как-то начать внедряться. Слила за год 50.000 рублей на неэффективную рекламу. Иногда плакала, расстраивалась, когда что-то шло не так. А это бывало регулярно. Что мне помогло не сдаться — это мой муж, который всегда в меня верил (да, я же вышла замуж наконец-то счастливо, через 7 лет после развода) и та самая подруга, к которой в тяжелые моменты я шла за советом. И она мне не отказывала. (Спасибо тебе, Наташка! Я тебя люблю!))) И через год — ПОПЁРЛО! Я ВСЁ ПОНЯЛА!!! Я поняла как работают партнерки и смогла начать спокойно в них работать! Уже не тыкаясь как слепой котенок, а спокойно получая результат за результатом! В итоге за 6 месяцев работы: 1) Регулярный прирост прибыли и доведение ее до 100 000 рублей в месяц 2) Постоянно растущая база (+ 500, 1000 подписчиков каждый месяц) И это я еще не старалась)) 3) Обретя понимание и осознание — я узнала, как начать мечтать снова (и делать это правильно), как ставить цели (и делать это правильно!) и как их достигать! 4) Самое прикольное — я "намечтала" себе сотрудничество с очень крутой фигурой в Инфобизнесе))) И вуаля…. я попала к ней в команду! (где собственно мне и помогли стать тренером) А тут поперли новые мечты и планы! И вот тут… самое крутое… я осознала что я РАСТУ… я РАЗВИВАЮСЬ… И я могу ТВОРИТЬ! Теперь Инфобизнес — часть моей жизни. Кажется бОльшая ее часть))) И я счастлива…. И семья моя счастлива со мной и за меня))) ____________________________ Эту историю я разместила на страничке, где приглашаю таких же желающих, как и я, зарабатывать на партнерках - к себе в обучение. А еще, на этой же странице мои ученицы любезно разрешили поделиться их отзывами на моё обучение, и поделились своими результатами, которые получили за 2 месяца в моём обучении. Два месяца, Карл!!!)) О, Господи… если б хотя бы половина(!) этой информации попалась мне когда я стартовала! В страхе и слезах! И полным незнанием партнерского инфобизнеса! Да, мне помогло моё упорство и 100%-ная вера в то, что я иду в правильном направлении! Но сколько слез, нервов и денег было потрачено, Боже! Мои ученицы не плакали! Они делали то, ч

Комментариев нет:

Отправить комментарий