понедельник, 5 декабря 2022 г.

ЗАРАБОТАЙ В ИНТЕРНЕТЕ.

И так! Вы твёрдо настроились на заработок в интернете и даже присмотрели подходящий курс. Но червячок сомнения грызёт изнутри, а сколько в итоге буду зарабатывать, а сколько нужно вкладывать в рекламу, а гарантии, что точно заработаю? Приветствую! И меня радует тот факт, что люди начинают что-то менять в своей жизни. Выбираясь из зоны комфорта и жертвуя своими средствами. Но... Не радует отношение к этому виду заработка. Считая, что всё просто и легко. Нужно лишь закинуть деньжат на рекламу и всё система заработает как печатный денежный станок. Так дела не делаются... Вы же не в банк ложите свои деньги под процент. Вы покупаете знания и опыт с помощью которых будете зарабатывать. Открою вам маленький секрет, Ни я , ни автор, у которого будете учиться понятия не имеем сколько вы будете зарабатывать по нескольким причинам: Вы можете на всё забить; Вы можете ничего не делать и думать, что за вас сделают другие; Вам может банально не подойти этот вид заработка; Вы можете бросить всё после первой неудачи; Вы будете всё очень медленно делать. Когда я начинал можно было настраивать рекламу в РСЯ на партнёрские программы, и это было выгодно, но до поры до времени. Но навык настройки рекламы остался то со мной и никуда не делся и знаете где это всплыло? Когда мне пришлось настраивать рекламу на свою подписную. Мне не пришлось опять бежать учиться, я просто настроил и запустил Приобретённый навык, вот что важно. Благодаря рекламе идёт постоянный поток подписчиков и как следствие партнёрские продажи. Вы тоже сможете так сделать, имея навык работы с рекламой. Я предлагаю "Навык" для заработка. И это нужно хорошо понимать. Получить бесплатно навык настройки рекламы можно здесь: https://afallex.ru/tuzir Вы узнаете очень много новых фишек в настройке рекламы в директе и РСЯ. Вот лишь малая часть того, что будет на бесплатном тренинге: ✓ Научитесь правильно составлять тексты и подбирать изображения для объявлений. ✓ Расчет оптимальной цены клика. ✓ Разбор ошибок. ✓ Как получать пассивный заработок на контекстной рекламе? Не забывайте, реклама - двигатель торговли, научитесь настраивать рекламу, считайте вы всегда при деньгах. Талант здесь не нужен, это такой же навык, как водить машину или вышивать крестиком. P.S. Когда я начинал знакомиться с партнёрками и рекламой, я также хотел заручиться 100% поддержкой в заработке. И быть уверенным в том, что вкладывая 1000 рублей, я заработаю 2000. Потому что так сказал мой наставник! И если этого не случится, то меня наставник обманул. И это он виноват в моих неудачах. И точно не я. С уважением, Александр Харитонов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий